Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 39» г.Арзамас Мастер-класс: «Учимся думать, рассуждать и говорить» Подготовила учитель-логопед: Шорина Татьяна Александровна 607228, Нижегородская область, город Арзамас, пр. Ленина, дом 110 A Тел./факс (83147)7-05-35 E-mail: mbdou-39@yandex.ru
-
Речь и мышление неразрывно связаны между собой, язык есть непосредственная действительность мысли. Речемыслительной деятельностью головного мозга называют развитие двух взаимозависимых психологических процессов (мышления и речи) у дошкольников в условиях развивающего обучения и воспитания.
-
Активизация коммуникативно-речевой сферы ребенка создает необходимые условия для полноценной жизнедеятельности, развития его способностей, успешного овладения бытовыми, учебными, игровыми умениями и навыками.
-
Правильная речь — один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие общим недоразвитием речи, особенно нуждаются в формировании готовности к обучению грамоте, развитии лексики, грамматики, связной речи.
-
Целенаправленное развитие навыков речемыслительной деятельности приводит к положительной динамике, обеспечивает успешное развитие речевых и неречевых психических процессов, высокую степень готовности дошкольников к обучению грамоте в школе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.