Презентация на тему "Учимся, играя"

Презентация: Учимся, играя
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Учимся, играя" по русскому языку, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.67 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учимся, играя
    Слайд 1

    Тема презентации: «Учимся, играя»

    Цель: организация совместной деятельности родителей с ребёнком по развитию речи в домашних условиях посредствам использования дидактических игр. Задачи: 1. познакомить родителей с видами игр; 2. раскрыть основные цели и задачи дидактических игр, как средства развития речи; 3. вызвать интерес родителей к использованию дидактических игр дома; 4. демонстрация вариантов игр . Актуальность: игра развивает язык, а язык организует игру (В.А. Сухомлинский). Главное назначение дидактической игры – развитие ребёнка, коррекция того, что в нём заложено и проявлено, вывод ребёнка на творческое, экспериментальное поведение. Благодаря использованию дидактических игр процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей игровой форме, что немаловажно при автоматизации звуков речи и закреплении материала в домашних условиях. Имя, отчество и фамилия выступающего, должность: Надежда Николаевна Востокова, учитель-логопед; Название учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №95 г. Белогорск. Контактная информация: Эл.адрес: vostokowa2010@yandex.ru; моб. тел: 89246736773; дом. адрес: Амурская область, г. Белогорск, ул. Мелькомбинат д.3, кв.60

  • Слайд 2

    СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ

    Тема презентации: «Учимся, играя» (цель, задачи, актуальность) Классификация игр Виды дидактических игр Функции дидактических игр Развитие речи через дидактические игры Цель моей работы Учимся играя Использование дидактического пособия «Лестница – чудесница» Использование дидактического пособия «Волшебный подсолнух» Использование дидактического пособия «Ходит ёжик вдоль дорожек» Использование дидактических пособий «Повтори за героем» Использование дидактических пособий «Вини - Пух подскажет» Спасибо за внимание :) Использованные ссылки

  • Слайд 3

    Тема презентации: «Учимся, играя» (цель, задачи, актуальность) Классификация игр Виды дидактических игр Функции дидактических игр Развитие речи через дидактические игры Цель моей работы Учимся играя Использование дидактического пособия «Лестница – чудесница» Использование дидактического пособия «Волшебный подсолнух» Использование дидактического пособия «Ходит ёжик вдоль дорожек» Использование дидактических пособий «Повтори за героем» Использование дидактических пособий «Вини - Пух подскажет» Спасибо за внимание :) Использованные ссылки

  • Слайд 4

    Игра – это свободная деятельность ребёнка, вносящая в его развитие такой вклад, какой не сможет сравниться ни с чем другим. К.Д. Ушинский

    Составила Востокова Н.Н

  • Слайд 5

    Составила Востокова Н.Н

  • Слайд 6

    Дидактическая игра позволяет повысить восприимчивость детей, учебную деятельность ребёнка и вносит занимательность. А.П. Усова

    Составила Востокова Н.Н

  • Слайд 7

    Нам необходимо добиваться того, чтобы дидактическая игра была не только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала бы общему развитию ребёнка, служила формированию его способностей. А.В. Запорожец

    Составила Востокова Н.Н

  • Слайд 8

    Учимся, играя Афоризм

    Чтобы речь ваших детей была правильной и грамотной, рекомендую играть с ребёнком в дидактические игры дома. Например: изготовление своими руками «Лестницы – Чудесницы» и её применение Четырехскатная лестница из спичечных коробков с твердыми ступеньками, ведущими на вершину цветущей горки, где находятся стойки с предметными картинками.

  • Слайд 9

    Использование дидактического пособия «Лестница – чудесница»

    «шагая» пальчиками руки по ступенькам, ребенок автоматизирует произношение звуков, проговаривает звуки изолированно, в слогах и словах, повторяя за педагогом. Дойдя до вершины, называет звук в словах предметных картинок, придумывает сам слова с заданным звуком опускаясь по ступенькам вниз. Можно придумывать слова, предложения, фразы с заданным звуком. Рассмотрев на вершине горки предметную картинку, ребёнок«шагая» пальчиками руки по ступенькам, описывает предмет (только прилагательные) или описывает действия (только глаголы) доходя до верхней ступеньки. Например: СОЛНЦЕ – яркое, жёлтое, лучистое…, или СОБАКА – бегает, гавкает, прыгает, рычит…

  • Слайд 10

    Использование дидактического пособия «Волшебный подсолнух»

    Изготовление: наборы картинок наклеены внутри сделанных из двух половинок картона «семечек», панно с изображением подсолнуха с множеством прорезей для вставления «семечек». Применение: ребёнку предлагается доставать из подсолнуха семечки, раскрывать их и называть картинки с автоматизируемым звуком. Если слово произнесено верно – картинка остается у ребёнка, если неправильно – возвращается на место, назад в подсолнух.

  • Слайд 11

    Использование дидактического пособия «Ходит ёжик вдоль дорожек»

    Изготовление: на картон зелёного цвета наклеены полоски – разграничители, на этот картон на леске прикрепляем ёжика, так чтобы он мог перемещаться. Применение: показывая ребёнку предметную картинку с определённым звуком, ребёнок перемещая ёжика одновременно проговаривает слово и находит заданный звук в слове: в начале, либо в середине слова, или в конце.

  • Слайд 12

    Использование дидактических пособий «Повтори за героем»

    Изготовление: на альбомном листе бумаги размещается объект, который издает определённый звук. Например: летит пчела – ЖЖЖ, ползёт змея – ШШШ, и рисуем от неё волнообразную нить до определённого предмета. Применение: при отработке определённого звука, ребёнок пальчиком проводит по линии до предмета и при этом проговаривает автоматизируемый звук.

  • Слайд 13

    Использование дидактических пособий «Винни-Пух подскажет»

    Изготовление: на каждой 1/4 части альбомного листа рисуем Вини-Пуха три рисунка, каждую рубашку раскрашиваем разными цветами: красным – гласные звуки, синим – согласные твёрдые звуки, зелёным – согласные мягкие Применение: при работе над звуковым анализом слова, предлагается ребёнку три картинки с Вини-Пухом, взрослый называет любой звук, а ребёнок поднимает карточку с определённым цветом рубашки

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание :)

  • Слайд 15

    Использованные ссылки

    http://rudocs.exdat.com/docs/index-512842.html http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36629.php http://www.psy-expert.ru/index/0-20 http://doshvozrast.ru/metodich/seminar01_1.htm http://5ballov.qip.ru/referats/?tag[]=16917& http://www.people.su/41990 http://tululu.org/aforizmy/theme/39/ http://segalega.ucoz.ru/news/animirovannye_kartinki_detej_detskie_kartinki_deti_animacii/2010-07-06-52 Фото из личного архива

  • Слайд 16

    Тема презентации: «Учимся, играя»

    Цель: организация совместной деятельности родителей с ребёнком по развитию речи в домашних условиях посредствам использования дидактических игр. Задачи: 1. познакомить родителей с видами игр; 2. раскрыть основные цели и задачи дидактических игр, как средства развития речи; 3. вызвать интерес родителей к использованию дидактических игр дома; 4. демонстрация вариантов игр . Актуальность: игра развивает язык, а язык организует игру (В.А. Сухомлинский). Главное назначение дидактической игры – развитие ребёнка, коррекция того, что в нём заложено и проявлено, вывод ребёнка на творческое, экспериментальное поведение. Благодаря использованию дидактических игр процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей игровой форме, что немаловажно при автоматизации звуков речи и закреплении материала в домашних условиях. Имя, отчество и фамилия выступающего, должность: Надежда Николаевна Востокова, учитель-логопед; Название учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №95 г. Белогорск. Контактная информация: Эл.адрес: vostokowa2010@yandex.ru; моб. тел: 89246736773; дом. адрес: Амурская область, г. Белогорск, ул. Мелькомбинат д.3, кв.60

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке