Содержание
-
Учимся играя
Автор: учитель-логопед Кондакова Елена Николаевна МКДОУ д/с №22
-
Дидактические игры
Для формирования правильного звукопроизношения логопеду важно максимально использовать наглядность и игровые приемы, учитывая, что игра – ведущая деятельность для дошкольника. Благодаря использованию игр процесс автоматизации поставленных звуков проходит в доступной и привлекательной для детей форме. В процессе игры у детей происходит совокупная работа всех анализаторов: слухового, зрительного, речедвигательного, что позволяет наиболее эффективно проводить коррекционную работу. Игры, которые я хочу представить вашему вниманию, многофункциональны. Они служат для автоматизации и дифференциации поставленных звуков, направлены на развитие фонематического слуха и восприятия, мелкой и артикуляционной моторики, способствуют формированию лексико-грамматических категорий.
-
«Спираль»
Цель: развитие навыков звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.
-
«Ищем звук»
Цель: дифференциация звуков в словах, развитие мелкой моторики
-
«Ну-ка, сосчитай-ка»
Цель: формирование грамматического строя речи, согласование числительных и существительных, закрепление навыков счёта.
-
«Чудо-птица»Цель: активизация и расширение словарного запаса детей,развитие навыков звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.
-
«Рассели картинки в домики»Цель: выделение первого – последнего звуков в словах и соотнесение их со схемой (назвать картинку, определить, где «живёт» звук, «поселить» картинку.
-
«Твёрдый – мягкий» Цель:различение твёрдых и мягких согласных в начале слова.
-
В презентации использованы:
ЛИЧНЫЕ ФОТОГРАФИИ дидактических пособий и фрагментов логопедических занятий.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.