Содержание
-
Учимся писать изложения Учитель: Давыдова Н.Н. ГБОУ ЦО №1446
-
Построим правильно предложения. Ребята искали съедобных грибов. Ребята искали съедобные грибы. Рома остановился напротив большому дому. Рома остановился напротив большого дома.
-
Обозначим границы предложения. Идёт с охоты рыжий лис вьются за ним следы над ним пролетела стайка клестов вылетели из глубокого пушистого снега те- терева всё подмечает старый лис.
-
Вопросы к тексту. 1.Что случилось с лисёнком? 2.Как помог ему лесник? 3.Как бы ты поступил на его месте? 4.Почему, когда лисёнок поправился, лес- ник отвёз его домой? 5.Всегда ли можно брать домой диких жи- вотных из леса?
-
Прочитай текст. Перескажи. Раздели его на абзацы. Озаглавь текст. Озаглавь каждый абзац. Составь план. Лисёнок упал с обрыва в реку. Он попал в сеть. Малыш жалобно стонал. Стон услышал лесник. Он освободил беднягу. Принёс до- мой. Внучка лесника Даша ухаживала за больным. Лисёнок поправился. Лесник отвёз его в лес.
-
Подбери проверочные слова. Вставь буквы. л…сёнок – ст…нал – л…сник – малы… - б…днягу – д…мой – б…льным – отве… -
-
Раскрой скобки. (с)обрыва (у)слышал (в)лес (за)больным (по)правился (у)кол (в)реку
-
Перескажи текст по плану. Напиши изложение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.