Презентация на тему "УГЛУБЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1,5-3 ЛЕТ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ"

Презентация: УГЛУБЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1,5-3 ЛЕТ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "УГЛУБЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1,5-3 ЛЕТ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УГЛУБЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1,5-3 ЛЕТ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ
    Слайд 1

    Углубленная диагностика речевого развития детей 1,5-3 лет в рамках оказания ранней помощи

    Учитель-логопед В.И. Попова Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области – Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «ОЦДК»

  • Слайд 2

    Цель и задачи углубленной диагностики речевого развития детей раннего возраста

    Цель:Определение речевых возможностей и трудностей у ребенка раннего возраста. Задачи: Выявить особые образовательные потребности ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития; определить зоны актуального и ближайшего развития ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития, выявить его резервные возможности; изучить социальную ситуацию развития и условия семейного воспитания ребёнка; осуществить системный контроль за уровнем и динамикой речевого развития ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития. Адресат: Дети раннего возраста от 1,5 до 3 лет с задержкой речевого развития.

  • Слайд 3

    С целью определения нуждаемости ребенка в ранней помощи учителя-логопеда на первичном приеме проводится:

    Беседа с родителями (включает в себя сбор анамнестических данных); наблюдение за поведением и деятельностью ребенка в условиях игры и в ходе выполнения специальных заданий; обследование строения и функционирования основных органов артикуляции, состояния произвольного артикуляционного праксиса (после 1 г. 6 мес.); обследование слухового внимания к неречевым и речевым звукам; обследование сформированности понимания речи; объем пассивного и активного словарного запаса.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Обследованиепонимания речи

    Ребенка просят выполнить просьбу «Дай мне козу» и т.д.

  • Слайд 7

    Обследование понимания глагольной лексики

    Ребенку предлагают посмотреть на картинки и ответить на вопросы: «Что делает девочка?» «Ч то делает мальчик?» «Что делают дети?». или «Покажи, кто прыгает» «Покажи, кто упал» «Покажи, кто играет на дудочке»

  • Слайд 8

    Выявление уровня понимания ребенком короткого рассказа

  • Слайд 9

    Обследование понимания предлогов на предметном материале

  • Слайд 10

    Обследование звукопроизношения

     пароход гудит Ы-ы-ы ребёнок плачет УА заблудились в лесу АУ ослик кричит ИА собака лает АВ-АВ  

  • Слайд 11

    «Послушай и покажи что звучало»

  • Слайд 12

    Обследование состояния пассивной грамматики

    Задание «Покажи, где (на какой картинке) карандаш, а где карандаши….», «Покажи, где зонтик, а где зонтики….», «Покажи, на какой картинке книга, а на какой книги…»

  • Слайд 13

    Результаты диагностики

    Определены речевые возможности и трудности ребенка раннего возраста; данныелогопедического обследования занесены в протокол; разработан индивидуальный план работы с ребенком.

  • Слайд 14

    Запуск речи у неговорящих детей

    Громова О.Е., Соломатина Г.Н: Диагностика и развитие речи детей 2-4 лет. Янушко Е.А. Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5 – 3 лет. Марина Решетко: 100 игр для запуска речи Новикова-Иванцова От слова к фразе.  Громова О.Е. Путь к первым словам и фразам.  

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке