Содержание
-
Укажите предложения с обращениями:
1. Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна? 2. Шуми, шуми с крутой вершины, не умолкай, поток седой! 3. Иван Петрович рассказал нам много разных историй. 4. Спи, младенец мой прекрасный, баюшки-баю! 5. Рожь – это злаковое растение. 6. Не шуми ты, рожь, спелым колосом!
-
Найдите обращения, расставьте знаки препинания:
1. За тебя моя черешня ссорюсь я с приятелем. 2. О Волга Колыбель моя Любил ли кто тебя, как я! 3. Я так скучаю по тебе друг мой милый!
-
Какие обращения можно использовать в предложении? Объясните свой выбор:
И сказал кот Леопольд: «… ! Давайте жить дружно!» Слова для справок: мышата; паразиты; ребята, друзья
-
Знаки препинания, основы:
1.Розовое утреннее солнцеозарилонебо над верхушками деревьев,и лесная жизньзаметнооживилась. 2. «Зимеконец!Веснапришла!» - на все голоса защебетали птицы. 3. Желторотыептенчикив гнёздах жадно щёлкаликлювами,мышкикупалисьв прохладной утренней росе, белочкивысунулисьиз дупел и с интересом озиралисьпо сторонам. 4. И даже старый филинрасправилкрылья после долгой зимы. 5.Все были рады весне! 6. Вседумали: «Хорошо, чтостало светлее итеплее!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.