Презентация на тему "Употребление предлогов в деловой речи" 7 класс

Презентация: Употребление предлогов в деловой речи
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Употребление предлогов в деловой речи" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Употребление предлогов в деловой речи
    Слайд 1

    Я – деловой человек (игра по теме «Употребление предлогов в деловой речи», 7 класс)

  • Слайд 2

    ДЕЛОВО́Й, -ая, -ое.1. Относящийсякобщественной, служебнойдеятельности, кработе. Деловоеписьмо. Д. разговор.2. Знающийдело, толковый, дельный. Д. Руководитель. Деловоеотношениекработе.3. Пригодныйдляобработки (спец.). Д. Лес. Деловаядревесина.

  • Слайд 3

    1. Служба безопасности 1) Какую гласную вы напишете в окончании существительного? Могут ли быть различные варианты? Почему? Составьте предложения. Объясните свое решение. Благодаря фирме Благодаря фирму

  • Слайд 4

    2) Вы попросили своего заместителя пригласить на совещание бухгалтершу и инженершу по технике безопасности. Ваша просьба заставила его серьезно задуматься. О чем? Объясните свой ответ.

  • Слайд 5

    3) Какой вариант вам кажется предпочтительнее? Почему? Предоставить отпуск ввиду болезни. Предоставить отпуск вследствие болезни.

  • Слайд 6

    4) Можно ли на деловую встречу одеть смокинг? А одержать поражение в споре можно?

  • Слайд 7

    5) Поставьте ударение .

    Шофер, документы, премировать, ссуда взята, товары продали, узнайте цену изделия, вы правы.

  • Слайд 8

    2. «Осторожно! Штампы!»

      «Я ускоренными темпами обеспечила восстановление порядка на жилой площади, а также в предназначенном для приготовления пищи подсобном помещении общего пользования. В последующий период времени мною было организовано посещение торговой точки с целью приобретения необходимых продовольственных товаров». Найдите в «речи» жены устойчивые выражения. Уместно ли в данном случае их использование? Обоснуйте свой ответ.

  • Слайд 9

    2) Замените слова, которые вам кажутся неуместными в данной ситуации.

    · В поезде молодая женщина расхваливает свой дом: «Чуть выйдешь за калитку, сейчас же зеленый массив». · Незнакомец подходит к человеку, который ловит рыбу, и спрашивает: «Какиемероприятия предпринимаете для активизации клева?» · Молодой человек увидел пятилетнюю девочку, которая стояла и плакала. Он ласково наклонился к ней и спросил: «Ты по какому вопросу плачешь?»

  • Слайд 10

    Станция 2: «Референты».

    Доверенность Дорогой почтальон Печкин! Я жду посылку от моего дяди. Он у сторожа живет на гуталинном заводе. У него гуталина завались! Не знает, куда его девать! Вот и шлет всем. Я должен в поле уйти. Корову доить. Мурку мою. Если меня дома не будет, отдайте, пожалуйста, посылку Шарику. Очень вас прошу. Кот Матроскин

  • Слайд 11

    Расписка

    Спасибо вам, дорогие ученые! Ура! Наконец-то получили мы от вас солнце домашнее. А то дядя Федор не велит природу на дрова пилить. Не понимает, что замерзнем мы все, если печь дровами не топить. А зима пройдет, и солнце ваше мы вернем тут же. Тогда уж настоящее греть будет. Только, пожалуйста, почтальону Печкину ничего не говорите. А то он с виду только добренький, а сам вредный и любопытный.

  • Слайд 12

    Деловое письмо

    Уважаемый Иван Петрович! Поскольку Ваш сын опять хватанул «пару», а в дневнике у него то «пара», то «кол», он, несомненно, «срежется» на экзамене, и я буду вынужден выставить его из школы. Директор школы.

  • Слайд 13

    Станция 3: «Консультанты».

    Орфографическая страничка. Д..м..н..страц..я, з..веду..щий, с..кр..тарь, оф..ц..альный, в..(с, сс)т..н..вить, кв..л..ф..кац..я, р..з..люц..я, уч..реждение, о(ф, фф)ис, к..нкуренц..я, пр..зидент, м..н..стерство, орг..н..зац..я, а..т..б..графия, пр..зид..ум, пр..бле(м, мм)а, пр..гре(с, сс), пр..(ф, фф)е(с, сс)ия, р..путац..я, сп..ц..альность, ун..в..рсальный, труж..(н, нн)ик, ин..ц..ативный, пр..гра(м, мм)а, к..(л, лл)..кти.., иметь (в)виду следу..щее, впосле..стви.., (в)т..чени.., (в)пр..д..лжени.. месяца, (в)виду (не)д..статка мат..р..алов, (по)вид..м..му, пр..изво..ство, пр..мышл..(н, нн)ость, ра(?)ётл..вый, к..мп..тентный, д..кумент, (по)изучени.. вопроса, (по) получени.. письма.

  • Слайд 14

    Станция 5: «Рекламное агентство».

    1) Объясните значение фразеологизмов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке