Содержание
-
Правописание глаголов.Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.
Учитель-логопед Симонова Л.В.
-
Свет…м, выход…шь, успе…м, закро…шь.
ФИПИ Запиши глаголы в два столбика, вставляя пропущенные буквы. I спряжение II спряжение Учитель-логопед Симонова Л.В
-
Критерии оценивания ФИПИ 2 балла – правильно определено спряжение глаголов, в написании окончаний ошибок нет 1 балл- при определении спряжения глаголов допущена 1 ошибка 0 баллов – любой другой вариант выполнения I спряжение успеем закроешь II спряжение светим выходишь Учитель-логопед Симонова Л.В.
-
Задачи урока:
учиться правильно ставить вопросы к глаголам. определять их спряжение. писать личные окончания глаголов I и II спряжения. Учитель-логопед Симонова Л.В
-
Безударное личное окончание глагола – это орфограмма
1. Определить время, лицо, число глагола. 3. Определить спряжение глагола. (Проверить, не относится ли глагол к глаголам –исключениям) 4. Вспомнить окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе и написать окончание. 2. Поставить этот глагол в неопределённую форму. В учебнике на страницах 98-99 опираемся на сведения о языке. Учитель-логопед Симонова Л.В
-
(Они) стира_т, молч_т, гуд_т, ход_т, зелене_т, барабан_т, терп_т, шепч_т.
Прочитайте. Определите спряжение глаголов. Учитель-логопед Симонова Л.В. Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы, в таком порядке: 1).глаголы с ударными личными окончаниями; 2). глаголы I спряжения с безударными окончаниями; 3). глаголы II спряжения с безударными окончаниями.
-
1).Глаголы с ударными личными окончаниями:молчат, гудят.
2). Глаголы I спряжения с безударными окончаниями: стирают, зеленеют, шепчут. 3). Глаголы II спряжения с безударными окончаниями: ходят, барабанят, терпят. Учитель-логопед Симонова Л.В.
-
Ф И З П А У З А
Учитель-логопед Симонова Л.В
-
Обратите внимание!В личных окончаниях глаголов после шипящих под ударением произносится [o], а пишется буква ё:бережёт, жжёт, стрижёт.
Какой гласный звук вы слышите в окончаниях? Работа по учебнику. Упражнение 204. Доделайте упражнение самостоятельно. Прочитайте. Найдите глаголы с ударными окончаниями. Учитель-логопед Симонова Л.В Проверьте написание орфограмм. Реять- летать плавно, парить. Перечить – поступать наперекор.
-
Как правильно написать безударное личное окончание глагола?
Домашнее задание: повторять сведения о языке на стр. 98-99 в учебнике; выполнить в тетради упражнение 205. Учитель-логопед Симонова Л.В
-
Закончите предложения устно.
Сегодня на уроке я понял(а), что ..... . Я могу похвалить себя за ….. . Особенно трудно мне было … . Я благодарю учителя за ….. . Учитель-логопед Симонова Л.В
-
Молодцы и умницы! Благодарю вас за работу на уроке. Учитель-логопед Симонова Л.В
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.