Содержание
-
Урок-игра «Что? Где? Когда?» обобщение изученного по теме «Наречие» Котлярова Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Берёзовской СОШ»
-
-
-
Титаренко Галина Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Березовская СОШ»
-
Замените фразеологизмы наречиями спит как убитый скакать во весь опор бежать во весь дух, во все лопатки, сломя голову кричать во все горло, во всю Ивановскую знать как свои пять пальцев яблоку негде упасть хоть глаз выколи кот наплакал; раз, два - и обчелся черепашьим шагом чуть свет, ни свет ни заря рукой подать из рук вон, никуда не годится
-
спит как убитый - крепко; скакать во весь опор - быстро; бежать во весь дух, во все лопатки, сломя голову - быстро; кричать во все горло, во всю Ивановскую - громко; знать как свои пять пальцев - хорошо; яблоку негде упасть - тесно; хоть глаз выколи - темно; кот наплакал; раз, два - и обчелся - мало; черепашьим шагом - медленно; чуть свет, ни свет ни заря - рано; рукой подать - близко; из рук вон, никуда не годится - плохо. ОТВЕТ:
-
Шпотина Светлана Андреевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Березовская СОШ»
-
МОЧЬ КОЛЮЧ НАВЗНИЧЬ Найдите наречие, объясните написание слов.
-
МОЧЬ – глагол, инфинитив (что делать?) КОЛЮЧ – прилагательное, краткая форма НАВЗНИЧЬ – наречие, (как?), после шипящей пишется Ь (не исключение) ОТВЕТ:
-
Щетинина Анна Николаевна, заведующий школьной библиотекой МКОУ «Березовская СОШ»
-
Выполните письменно задание на бланке ответов № 2 (правописание Н,НН)
-
Взволнованно говорить, безумно посмотрел, отчаянно закричал, глядел рассеянно, медленно шел по городу, ребята работали напряженно, поступил ветрено, нам было интересно, обманул умышленно. ОТВЕТ:
-
Дудкина Елена Александровна, Учитель английского языка МКОУ «Березовская СОШ»
-
Переведите предложения. Какой частью речи являются выделенные слова? Что вы можете рассказать о них (с точки зрения русского языка) It was cloudy yesterday. It will be warm tomorrow.
-
ОТВЕТ: It was cloudy yesterday. Вчера было облачно. It will be warm tomorrow. Завтра будет тепло. Наречия: облачно, тепло.
-
Ивченко Татьяна, Ученица 7 класса МКОУ «Березовская СОШ»
-
Назовите классификацию наречий по значению. На какие вопросы они отвечают? Приведите примеры.
-
1. Образа действия- как? каким образом? 2. Места -где? куда? откуда? 3. Цели- зачем ? с какой целью? 4. Времени- когда? Как долго ? 5. Причины- почему ? По какой причине? 6. Меры и степени- в какой мере? в какой степени? ОТВЕТ:
-
Ивченко Татьяна, Ученица 7 класса МКОУ «Березовская СОШ»
-
От каких частей речи чаще всего образуются наречия? Приведите примеры.
-
От существительных в Вин. И Тв. Падежах (шагом) От существительных в косвенных падежах с предлогом ( из дали) Из некоторых словосочетаний (тот час) ОТВЕТ:
-
Пулина Мария, Ученица 7 класса МКОУ «Березовская СОШ»
-
Назовите степени сравнения наречий. Какие суффиксы участвуют в их образовании? Приведите примеры
-
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПРОСТАЯ-ЕЕ-ЕЙ-Е смелый - смелЕЕ СОСТАВНАЯ- БОЛЕЕ,МЕНЕЕ- БОЛЕЕ тихо ПРЕВОСХОДНАЯ Сравнительная степень + ВСЕХ – громче ВСЕХ ОТВЕТ:
-
Котлярова Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Березовская СОШ»
-
Назовите все известные вам значения слова «НАРЕЧИЕ».
-
Совокупность территориальных диалектов какого-нибудь языка. Часть речи, обозначающая признак действия или признак признака. То же самое, что и язык. ОТВЕТ:
-
Ушакова настя, Ученица 7 класса МКОУ «Березовская СОШ»
-
Найдите наречия в тексте, укажите их синтаксические функции. Бланк ответов № 3
-
Утро было раннее, но мне не надо было быстро бежать на автобус. Ведь было первое июня! Мне было хорошо и весело. Я отдыхала и смотрела вверх на небо. Мне хотелось громко петь от счастья, что учебный год закончен и впереди три месяца «свободы»… (Ушакова Н.) ОТВЕТ:
-
Блиц-опрос 1 2 3
-
Раскройте скобки в словах, объясните написание: (В)начале пути все было хорошо. (В)начале я с трудом разбирался в этой игре.
-
Раскройте скобки в словах, объясните написание: День прошел (в)пустую. Мы вернулись (в)пустую комнату.
-
Найдите наречия: Я отвечал (не) уверенно, а сбивчиво. Объясните написание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.