Презентация на тему "урок коррекции знаний в 5 классе по русскому языку"

Презентация: урок коррекции знаний в 5 классе по русскому языку
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "урок коррекции знаний в 5 классе по русскому языку" по русскому языку. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: урок коррекции знаний в 5 классе по русскому языку
    Слайд 1

    Урок коррекции знаний,5 класс

    Яремовская Н.М. Учитель русского языка и литературы МБОУ «Нововоскресеновская СОШ»

  • Слайд 2

    Цели урока:- проанализировать….. -уточнить…. - выбрать (найти, вспомнить)….

  • Слайд 3

    Цели урока:- проанализировать выполнение контрольной работы;-уточнить место ошибок;- выбрать (найти, вспомнить) путь решения-алгоритм

  • Слайд 4

    Правило-алгоритм:1) найти ошибку;2) решить, на какое правило допущена ошибка;3) вспомнить правило или посмотреть в учебнике, словаре,…

  • Слайд 5

    На пути к Олимпу

    Хватала - хватка Начала - Махнула - Затихать – Лежала – Легко - ладонь - Настоящую – Жалобно –

  • Слайд 6

    Хватала - хваткаНачала - началоМахнула - взмахЗатихать – тихоЛежала – лёжаЛегко -легчеладонь - ист. дланьНастоящую – (какую?рыбку)Жалобно – наречие, суффикс о

  • Слайд 7

    Продолжи…

    1. Однородные члены отвечают… А. на разные вопросы В. на один и тот же вопрос С. на какие хотят      

  • Слайд 8

    2. Однородные члены …А. относятся к одному и тому же члену предложения В. читаются без перечислительной интонации С. относятся к разным членам предложения

  • Слайд 9

    3. Найдите предложение с однородными членамиХохот и песни слышались повсюду.На весенней лужайке расцвели колокольчики.Мы любим свою Родину.

  • Слайд 10

    4. Укажите, в каких предложениях есть однородные члены:А. Няня надевает Марине сапоги. В. Девочка капризничает, шалит, болтает ногами. С. Прогулка отменяется.

  • Слайд 11

    Физминутка

    Я иду и ты идёшь -раз, два, три (шагаем на месте) Я пою и ты поёшь –раз, два, три (хлопаем в ладоши) Я сижу и ты сидишь -раз, два, три (приседаем три раза) Я бегу и ты бежишь –раз, два, три (бег на месте) Мы идём и мы поём –раз, два, три (прыжки на месте) Очень дружно мы живём –раз, два, три (пожать друг другу руки).

  • Слайд 12

    Найди меня

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Весна(1) мчится по тундре(2) несет с собой теплое дыхание - вот(3) вот развернет(4) и раскинет зеленый платок(5) закружится в зеленых кисах на оттаявшей земле. Л.В.Лапцуй 1) 1, 3,4,5 2)2,3,5 3)1,3,4,5 4)1,3,5

  • Слайд 13

    РАЗБЕРИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИ

    Добрые люди зимой подкармливают птиц.

  • Слайд 14

    Оцени себя

    -где и почему были допущены ошибки; Какие способы действия вызвали затруднения и почему; -достигнуты ли цели урока, их результаты; -как сегодня работали?

  • Слайд 15

    Домашнее задание

    - подготовиться к блиц-опросу; -упр.338; -упр.356.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке