Содержание
-
Урок коррекции знаний,5 класс
Яремовская Н.М. Учитель русского языка и литературы МБОУ «Нововоскресеновская СОШ»
-
Цели урока:- проанализировать….. -уточнить…. - выбрать (найти, вспомнить)….
-
Цели урока:- проанализировать выполнение контрольной работы;-уточнить место ошибок;- выбрать (найти, вспомнить) путь решения-алгоритм
-
Правило-алгоритм:1) найти ошибку;2) решить, на какое правило допущена ошибка;3) вспомнить правило или посмотреть в учебнике, словаре,…
-
На пути к Олимпу
Хватала - хватка Начала - Махнула - Затихать – Лежала – Легко - ладонь - Настоящую – Жалобно –
-
Хватала - хваткаНачала - началоМахнула - взмахЗатихать – тихоЛежала – лёжаЛегко -легчеладонь - ист. дланьНастоящую – (какую?рыбку)Жалобно – наречие, суффикс о
-
Продолжи…
1. Однородные члены отвечают… А. на разные вопросы В. на один и тот же вопрос С. на какие хотят
-
2. Однородные члены …А. относятся к одному и тому же члену предложения В. читаются без перечислительной интонации С. относятся к разным членам предложения
-
3. Найдите предложение с однородными членамиХохот и песни слышались повсюду.На весенней лужайке расцвели колокольчики.Мы любим свою Родину.
-
4. Укажите, в каких предложениях есть однородные члены:А. Няня надевает Марине сапоги. В. Девочка капризничает, шалит, болтает ногами. С. Прогулка отменяется.
-
Физминутка
Я иду и ты идёшь -раз, два, три (шагаем на месте) Я пою и ты поёшь –раз, два, три (хлопаем в ладоши) Я сижу и ты сидишь -раз, два, три (приседаем три раза) Я бегу и ты бежишь –раз, два, три (бег на месте) Мы идём и мы поём –раз, два, три (прыжки на месте) Очень дружно мы живём –раз, два, три (пожать друг другу руки).
-
Найди меня
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Весна(1) мчится по тундре(2) несет с собой теплое дыхание - вот(3) вот развернет(4) и раскинет зеленый платок(5) закружится в зеленых кисах на оттаявшей земле. Л.В.Лапцуй 1) 1, 3,4,5 2)2,3,5 3)1,3,4,5 4)1,3,5
-
РАЗБЕРИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИ
Добрые люди зимой подкармливают птиц.
-
Оцени себя
-где и почему были допущены ошибки; Какие способы действия вызвали затруднения и почему; -достигнуты ли цели урока, их результаты; -как сегодня работали?
-
Домашнее задание
- подготовиться к блиц-опросу; -упр.338; -упр.356.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.