Презентация на тему "Урок-путешествие в страну "Глаголию"" 6 класс

Презентация: Урок-путешествие в страну "Глаголию"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок-путешествие в страну "Глаголию"" по русскому языку. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок-путешествие в страну "Глаголию"
    Слайд 1

    Урок-путешествие в страну

  • Слайд 2

    Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Мы совершим путешествие в чудесную страну, где живут маленькие смешные человечки, которые изменяются по временам. Зайдут они в дверь будущего времени, а выйдут из другой в форме настоящего или прошедшего времени. Наденут на себя число, род или лицо, возьмут под руку подлежащее, обернутся сказуемым и пойдут гулять по дорожкам предложений. Вступление

  • Слайд 3

    Как вы уже поняли, на этом уроке-путешествии мы будем закреплять, повторять и обобщать, а еще писать, играть, разбирать слова, спрягать.- Чтобы гостеприимные жители распахнули перед вами ворота своей страны, выдолжны дать определение глагола как части речи.2) Сообщение темы и цели урока.

    Оргмомент выбор звеньевого в группах. Учитель: а теперь давайте сформулируем тему нашего занятия. На ваш взгляд, над чем мы сегодня будем работать. А результатом вашей исследовательской деятельности будет выросший цветок, на лепестках которого разместятся все те теоретические знания о глаголе, которые вы приобретете в процессе путешествия по стране «Глаголия».

  • Слайд 4

    3.Ход урока.

    Учитель: Ну что пожалуй, начнем. Все готовы? Жители этой удивительной страны «Глаголия» очень разговорчивы. Они любят рассказывать, разглагольствовать о том, что делают имена существительные. А вот на нашем пути и первые препятствие. Нужно разбить глаголы на группы по смыслу.

  • Слайд 5

    (Работу выполняем устно)

    Трудовые процессы-----(моет, строит) Состояние природы--------(рассветает, вечереет) Движение --------( едет, лежит) Процессы речи -----(лопочет, сообщает) Состояние человека-----(сердится, грустит) Проявление цвета------(краснеют, желтеют) 4) Не успели осмотреться по сторонам, а нас уже поджидает на пути следующее задание, которое заставит нас взяться за ручки и заглянуть в тетради. Это осложненное списывание.

  • Слайд 6

    1зв. Сип. Разбор второго предложения. 2зв. Морфологический разбор. Глагол. Тает (под цифрой 3) 3зв. Работа с орфограммами. Учитель: каким способом выразил поэт постепенное пробуждение природы? Что скажите о временах глагола?

  • Слайд 7

    От чего зависело написание личных глаголов? Расскажите о спряжениях глаголов, используя таблицу, как подсказку от маленьких человечков. Нельзя, конечно, забывать и об особенных глаголах, которые не подчиняются правилу. Как мы их называем?

  • Слайд 8

    Учитель: -ребята, помогите глаголам, столпились они и не могут по спряжению разбиться

  • Слайд 9

    5) Ну что устали? Сделаем привал. Физминутка.

  • Слайд 10

    Назовите все глаголы, в какой форме они. Чем отличаются глаголы в н.ф. от других глаголов. Ребята, продолжим наш путь? Давайте поиграем в игру «кто быстрее»

  • Слайд 11

    Вам нужно будет продолжить пословицу, объяснить написание тся и ться в глаголах, дать им толкование. 6) В стране «глаголии» любят сочинять и рассказывать сказки. Сказку об отважном глаголе, и красавице неприступной, которая называется «сила любви» расскажет нам Алиева Ася. - Что вы узнали из этой сказки о правописании НЕ с глаголами

  • Слайд 12

    Два ученика распределяют слова в два столбика 1 ученик составляет предложение 7) очень много мы с вами узнали о глаголе. На следующем слайде нас поджидает задание в текстовой форме Давайте выпишем глаголы, укажем их вид.

  • Слайд 13

    8) Ребята, наше путешествие подходит к концу. Мы проделали с вами большой путь по стране «Глаголии». А теперь давайте проанализируем свою работу, напишем мини-сочинение на тему « зачем нужны глаголы?» Помните о структуре текста-рассуждения? (совместная работа в группах) А в качестве копилке знаний у каждого звена расцвел красивый цветок под названием « Глагол». 9) И так, мы с вами убедились, что урок наш был продуктивным. На этом наше занятие окончено. СПАСИБО ЗА УРОК!

  • Слайд 14

    Спасибо! Удачи всем!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке