Содержание
-
Урок русского языка 4 класс Программа «школа 2100»учебник Р.Н. Бунеев , Е.В. Бунеева , О.В. Пронина «Русский язык»
ГБОУ школа- интернат №16 Учитель Аввакумова Е.В.
-
Тема урока
«Глагол. Значение глагола» Место и роль урока в изучаемой теме : первый урок по теме. Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки с заданиями, учебник, дидактический материал.
-
Цель урока :
Формирование знаний о глаголе как части речи. Задачи: Формировать умение выделять глаголы в речи, правильно их использовать ;
-
Формировать и развивать общеучебные навыки: умение планировать, осуществлять целенаправленную деятельность, осуществлять самостоятельную познавательную деятельность; Развивать коммуникативные навыки (готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение).
-
Этапы урока
1.Этап мотивации Цель: обеспечить готовность к уроку, снятие напряженности . Ожидаемый результат: включение учащихся в учебную деятельность. Педагогические приемы: блиц-опрос 2.Актуализация изученного материала, постановка проблемы Цель: подготовка к изучению новой темы, систематизировать знания учащихся о частях речи, подвести учащихся к формулированию темы и постановке задач урока. Ожидаемый результат: умение высказывать свое мнение, умение планировать свою учебную работу Педагогические приемы: фронтальная беседа
-
3. «Открытие» новых знаний. Цель: вызов устойчивого интереса к теме урока, развитие коммуникативных навыков Ожидаемый результат: умение анализировать, самостоятельное формулирование правила о глаголе, умение делать общие выводы Педагогические приемы: создание проблемной ситуации
-
4. Закрепление. Умение находить глаголы в тексте. Цель: отрабатывать умение правильно находить глаголы, закрепление нового знания. Ожидаемый результат: Умение преодолевать трудности, самостоятельно работать применяя новые правила. Педагогические приемы: самостоятельная работа с текстом, дифференциация, самоконтроль, работа в группах. 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке: Цель: Осмысление полученных знаний, формулирование трудностей, возникших на уроке и путей их решения. Ожидаемый результат: умение дать оценку учебной деятельности. Педагогические приемы :заполнение таблицы 6.Итог урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.