Содержание
-
Русский язык МБОУ «Лицей № 6» г. Северобайкальск учитель начальных классов Трунёва Оксана Адамовна
-
-
Счастье, берёза, клён, ненастье, звезда, честь. Прочитайте слова. Определите, какой части речи записанные слова? Образуйте от имён существительных, имена прилагательные.
-
Маленький, длинный, сладкий, красный, голубой, солёный, кислый, большой, чёрный. Прочитайте слова. Распредели имена прилагательные в три столбика.
-
В весеннем лесу. На деревьях лопнули душистые почки. Из земли показалась молодая травка. Летят из улья и дружно жужжат пчелы. Петька бежит по узкой тропе. Она ведет мальчика в чащу. Весенний лес наполнен жизнью. Вот низкий берег ручья. Петя пьет холодную воду. Прочитайте текст. Какая часть речи пропущена? Какую роль играют имена прилагательные в речи? Сформулируйте тему урока.
-
Роль прилагательных в тексте.
-
с. 68 упр. 118
-
Кто тебя не знает, Полевой цветок: Белые реснички, Золотой глазок. Ромашка Составим предложение с этими словами и запишем в тетрадь. Растение
-
с. 68 упр. 119 Прочитайте тексты. Найдите и прочитайте описание цветка в этих текстах. - Сравните имена прилагательные, данные в текстах. - В каком тексте даётся более точное описание растения?
-
с. 69 упр. 120
-
-
Интернет- ресурсы: infourok.ru – ручка hqplace.ru – вопросительный знак shag.com.ua – дети за партой jemifo.rackdoorfprep.dynu.com – русский язык ya.clan.su – ромашка multiurok.ru - рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.