Содержание
-
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Класс Подробное изложение по коллективно составленному плану Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования» Шнурова Виктория Леонидовна Учитель начальных классов
-
ЦВЕТОМ ЧЁРНАЯ – НЕ ГРАЧ: МЕНЬШЕ РОСТОМ, В ПОЛУШАЛКЕ СЕРОМ, В ЛУЖИЦЕ КАЛАЧТОТЫСКАЛА ПТИЦА. ЧЁРНЫЕ ПТИЦЫ НА ВОРОНУ ПОХОЖИ, НА ГРАЧА ТОЖЕ ДРУЖАТ С ЛЮДЬМИ КТО ОНИ? АКЛАГ
-
Длина 34—39 см, масса тела 175—280 г. Оперение от чёрного до серебристо-серого (голова и грудь) цвета. Радужная оболочка глаза почти белая. Бывают особи со светло-зелеными или светло-голубыми глазами. Широко распространена в западной части Евразии кроме севера Скандинавии, встречается в Северной Африке. Численность 4—8 миллионов пар. Для гнездования галка нуждается в укрытиях, отсюда понятна неравномерность её распределения по районам города: наиболее многочисленна она в районах пятиэтажных застроек с вентиляционными отверстиями под крышами домов, с чердаками. В городских кварталах современных панельных и блочных домов для галок нет подходящих мест гнездования[2]. Гнездится в укромных местах зданий, на столбах, мостах, в гнездах крупных птиц. В апреле самка откладывает 4—6 яиц и насиживает их 17—18 дней. Птенцы вылетают из гнезда через 30—35 дней.Галка ведёт стайный образ жизни, в поисках корма стаи часто объединяются с грачами. Питается червями, фруктами и ягодами, отбросами, яйцами мелких птиц.
-
ГЕРБ ГАЛИЦИИ
-
Кувшин Высокий округлый сосуд с горлышком и ручкой. «Толковый словарь» С.И. Ожегов Слова незнакомцы I. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕКСТОМ.
-
I. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТЕКСТОМ
-
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ И ГЛАВНОЙ МЫСЛИ ТЕКСТА. ТЕМА ТЕКСТА: В РАССКАЗЕ ГОВОРИТСЯ О ТОМ, КАК ГАЛКА ДОСТАЛА ВОДУ…. КАК ГАЛКА ДОГАДАЛАСЬ ДОСТАТЬ ВОДУ ИЗ КУВШИНА. ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА: ГАЛКА ОКАЗАЛАСЬ УМНОЙ И НАХОДЧИВОЙ ЗАГОЛОВОК ТЕКСТА «Умная галка»
-
УМНАЯ ГАЛКА
-
? КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА РАЗДЕЛИТЬ ТЕКСТ НА ЧАСТИ. ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ КАЖДОЙ ЧАСТИ. ОЗАГЛАВИТЬ КАЖДУЮ ЧАСТЬ. НАПИСАТЬ ПЛАН. ПЛАН 1. Галке не достать воду. 2.Галка кидает камушки. 3. Вот так галка! IV. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА III. АНАЛИЗ ТЕКСТА. ДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА.
-
V. ПЕРЕЧИТАЙТЕ ТЕКСТ VI. ЗАПИШИТЕ ТЕКСТ VII. ПРОВЕРКА ИЗЛОЖЕНИЯ. ИТОГ УРОКА: КАК БУДЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ? ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЛАН ПРИ РАБОТЕ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ? РАССКАЖИТЕ, КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.