Содержание
-
Урок русского языка в 1 классе
« Перенос слов » Учитель начальных классов Кошанова Д.К.
-
Мы рады приветствовать вас в нашем классе! Возможно есть классы и лучше и краше. Но пусть в нашем классе вам будет светло Пусть будет уютно и очень легко.
-
Минутка чистописания
а о у ы и ё р в л е ю э я
-
Липа, дуб, облака. - Что общего в этих словах? - Прочитайте трёхсложное слово… - Какие знания понадобились? - Какое задание можно выполнить со словами?
-
Тема урока
Перенос слов
-
Тема: Перенос словНаша цель:
1. Узнаем правила переноса. 2. Будем учиться применять новые знания при письме.
-
Работа в парах
План: Прочитать слова. Обратить внимание на выделенные буквы. Посмотреть, где стоит знак переноса ( - ). Сформулировать правило переноса слов.
-
Правила переноса слов
1. Слова переносятся с одной строки на другую по слогам. 2. Слова из одного слога не переносятся. 3. Одну букву нельзя оставлять на строчке или переносить на другую строку.
-
Алгоритм ( как перенести слово)
Читаем ( проговариваем) слово. Делим на слоги. Вспоминаем, какое правило подходит. Записываем.
-
Разделите слова горизонтальными чёрточками для переноса.
лето заяц зима слива ворона поэтученик
-
Самопроверка по образцу
Ле-тоза-яцзи-масли-ва во-ронапо-этуче-ник Самооценка - сделано без ошибок - допущены 1-2 ошибки - допущено более 2-х ошибок
-
Подведём итоги
Какое открытие мы сегодня сделали? Для чего нам понадобились эти правила? Как нам удалось открыть правила.
-
Сегодня на уроке :
Я научился…. Было интересно…. Было трудно…… Могу похвалить себя за то, что…. Мне понравилось…. Мне показалось важным…………
-
Благодарю за урок !
-
Реализация ФГОС на уроках русского языка в 1 классе
Урок русского языка, 1 класс Тема: Перенос слов Тип урока: Открытие нового знания.Использование технологий: проблемно-диалогическая технология. Учебник «Русский язык», 1 класс, В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Форма организации учебной работы: фронтальная и в парах.
-
Планируемые результаты
предметные: Переносить слова с одной строки на другую по алгоритму личностные: Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Понимать причины успеха в учебной деятельности Универсальные учебные действия: регулятивные Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; Учится работать по предложенному учителем плану; познавательные Использовать знако-символические средства при оформлении правил переноса; Делать выводы о результате совместной работы класса и учителя; Составлять алгоритм под руководством учителя; коммуникативные Слушать и понимать речь других; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.