Содержание
-
Урок русского языкав 9 классе
С использованием веб-сервиса https://videouroki.net ООО «Мультиурок»
-
СОДЕРЖАНИЕ
Описание веб-сервиса https://videouroki.net Возможности применения веб-сервиса на уроках русского языка Цель, задачи и структура урока русского языка на тему «Синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи» Особенности использования на уроке веб-сервиса https://videouroki.net Результативность применения веб-сервиса на уроке Сильные и слабые стороны веб-сервиса https://videouroki.net
-
Описание веб-сервиса https://videouroki.net
Основной функцией веб-сервиса https://videouroki.net является ОБУЧЕНИЕ. Услугу предоставляет ООО «Мультиурок». Лицензия на осуществление образовательной деятельности в наличии. Непосредственно для работы с учащимися предназначены разделы ТЕТРАДИ, КОНСПЕКТЫ и ТЕСТЫ. ТЕТРАДИ являются платным сервисом, поэтому учителю будут интересны, прежде всего, КОНСПЕКТЫ и ТЕСТЫ. Выбор конспектов небогат, зато тесты можно создавать самостоятельно, какие угодно и совершенно бесплатно, подключая к работе любое количество учеников. Есть возможность использовать в работе и готовые тесты.
-
Возможности применения веб-сервиса на уроках русского языка
-
Для использования веб-сервиса с целью создания и применения на уроке обучающих и контрольных тестов, НЕОБХОДИМО:1. Зарегистрироваться на сайте https://videouroki.net в качестве учителя;2. Войти в раздел ТЕСТЫ и, воспользовавшись желтой кнопкой, приступить к созданию теста, обязательно сохранив его после завершения работы. Тогда он появится в вашем личном кабинете в закладке «Мои тесты». 3. Получить номер теста, воспользовавшись ссылкой «Раздать тест», и сообщить его своим ученикам. Для этого ребята должны быть зарегистрированы на сайте в качестве учеников. Для выполнения теста они должны найти его по выданному номеру. После выполнения теста учеником он увидит свой результат сам, также результат появится и в личном кабинете педагога.4. Получить и проконтролировать результаты выполнения теста учащимися. При необходимости результаты можно распечатать.
-
-
-
Для использования веб-сервиса с целью применения на уроке готовых обучающих и контрольных тестов, НЕОБХОДИМО:
1. Зарегистрироваться на сайте https://videouroki.net в качестве учителя;2. Войти в раздел ТЕСТЫ и выбрать, воспользовавшись системой поиска, нужный тест. Прокуртив открывшийся тест до конца, пройти по ссылке «Сохранить этот тест в личном кабинете и раздать его своим ученикам». Тогда он появится в вашем личном кабинете в закладке «Мои тесты». 3. Получить номер теста, воспользовавшись ссылкой «Раздать тест», и сообщить его своим ученикам. Для этого ребята должны быть зарегистрированы на сайте в качестве учеников. Для выполнения теста они должны найти его по выданному номеру. После выполнения теста учеником он увидит свой результат сам, также результат появится и в личном кабинете педагога.4. Получить и проконтролировать результаты выполнения теста учащимися.
-
Использование тестов, созданных или размещенных в веб-сервисе https://videouroki.net, МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ в качестве :1. Контрольного экспресс-тестирования, предназначенного быстро и эффективно проверить степень усвоения небольшого по объему теоретического материала и навык его практического применения (например, правописание суффиксов – ек / -ик существительных);2. Обобщающе-тренировочного тестирования, очень полезного в случае необходимости обобщить и практически отработать достаточно объемный и многоуровневый учебный материал и сформировать определенный грамматический навык (например, правописание Н и НН в разных частях речи). В последнем случае в сравнении с первым значительно увеличивается количество вопросов теста и примеров применения учебного материала. Также нужно учитывать, что обобщающе-тренировочный тест требует больше времени на обдумывание и займет значительную часть урока.
-
Цель, задачи и структура урока русского языка на тему «Синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи»Цель – актуализировать знания учащихся об особенностях сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи; способствовать развитию у учащихся навыка синтаксического разбора таких предложений.Задачи – формировать умение анализировать, строить и употреблять в письменной речисложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи, правильно расставлять в них знаки препинания, производить их синтаксический разбор.Структура урока:1. Организационный момент, создание мотивации к работе на уроке.2. Актуализация знаний о различных видах союзной связи в сложном предложении.3. Постановка цели, формулировка актуальных задач урока.4. Изучение нового учебного материала.5. Обобщение, систематизация и контроль знаний и умений учащихся.6. Подведение итогов урока, рефлексия.
-
Использование веб-сервиса в ходе урока
Сервис https://videouroki.net используется на двух этапах данного урока: изучение нового учебного материала, а также обобщение, систематизация и контроль знаний и умений учащихся. Применение веб-сервисов на уроках русского языка в большем объеме представляется нецелесообразным, так как на таких уроках огромную роль играет живое общение с учителем и другими учащимися. На этапе изучения нового учебного материала объяснение учителя дополняется самостоятельной проработкой учащимися конспекта по теме урока, размещенного в указанном веб-сервисе. Этот конспект удобен для работы с учащимися на уроке, потому что в нем производится подробный и поэтапный синтаксический анализ конкретных предложений с цветовым выделением грамматических основ всех частей предложения.
-
-
На этапе обобщения, систематизации и контроля знаний и умений учащихся предлагаем учащимся выполнить готовый тест, размещенный в веб-сервисе.
-
Результативность применения веб-сервиса на уроке
Основным преимуществом применения сервиса на данном уроке является возможность учителя, во-первых, разнообразить формы работы на уроке, что совершенно необходимо при изучении информационно нагруженных тем для поддержания внимания учащихся и, как следствие, повышение эффективности усвоения ими темы урока, во-вторых, быстро проконтролировать усвоение новой темы учащимися непосредственно на уроке (результаты тестирования приходят в личный кабинет педагога) и своевременно скорректировать работу с каждым из них, в том числе и через раздачу индивидуальных домашних заданий, возможно, и в виде тестов, созданных в веб-сервисе. Если оценивать эффективность применения веб-сервиса в цифрах, то на таких уроках эффективность усвоения нового материала повышается примерно на 11%.
-
Сильные и слабые стороны веб-сервиса https://videouroki.net
Сильные стороны (учитывая только бесплатные возможности сервиса): 1. Возможность создания теста любой сложности, с любым количеством вопросов и вариантов ответов, в том числе с подсказками и использованием графических материалов. 2. Возможность организовать самостоятельную работу учащихся на уроке, быстро проверить их знания и принять меры по исправлению ситуации. Слабые стороны: При использовании сервиса советую осторожнее подходить к созданию классов. Если вы их создадите, ни удалить класс целиком, ни учеников по отдельности у вас не получится. Если вы уже создали класс и вписали туда учеников вручную, то после выполнения учениками теста в списке класса могут появиться дубли. Я предпочитаю не создавать класс, а просто раздавать ученикам тест (при выполнении задания они указывают свои фамилию, имя и класс), а потом отслеживать итоги через ссылку «Результаты» по конкретному тесту в моем личном кабинете.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.