Содержание
-
Конспект урока по русскому языку (письмо) 6 класс в коррекционной школе 8 вида «Однородные члены предложения»
Подготовила :Заслонова Елена Сергеевна
-
Тип урока: Изучение нового материала. Цель: познакомить с правилами написания однородных членов предложения. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с однородными членами предложения, с постановкой запятой в предложениях Коррекционно-развивающие: развивать связную и письменную устную речь учащихся в процессе выполнения заданий ; пополнять активный и пассивный словарь учащихся в процессе знакомства с новыми словами по теме урока; корригировать и развивать долговременную память учащихся в процессе Воспитательные: прививать учащимся интерес к предмету,воспитывать аккуратность, Оборудование Учебник,тетрадь,ручка.
-
Ход урока 1. Организационный момент Внимание!Проверь,дружок, Готов ли ты начать урок. Все ль на месте,все ль в порядке? Книги,ручка и тетрадки? Проверка готовности к уроку. Правила правильной посадки за партой.
-
2. Подготовка к усвоению знаний А) Проверка домашнего задания. Пальцы делают зарядку, Чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке Будут буковки писать
-
Б)Минутка чистописания Прописываем в тетради одну строчку слово ОВОЩИ В)Словарная работа Собери слова из слогов: мор,ка,ковь,ре,пус,та,бак,тык,ла,ва,жан,огу,дис,рец,ка. Выпишите слова, в которых есть мягкие согласные
-
3. Знакомство с новым материалом А) Чтение отрывка из стихотворения «ОВОЩИ» Ю. Тувима Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу….
-
У:- Что вы заметили при чтении этого стихотворения? Д:- заметили,что повторяются слова У:Ребята,сегодня мы с вами познакомимся с однородными членами предложения. У:-Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Однородные члены предложения при письме перечисляются запятой. Однородные члены могут быть и главными и второстепенными членами предложения. Например:Книги,словари,тетрадки аккуратно разложили на столе. У: Давайте заучим это маленькое стихотворении в виде правила.
-
-
У вас на партах лежат карточки. Работать сейчас будете в парах. Ваша задача - прочитать предложение и поставить, где нужно, запятые. (Мама сварила овощной суп из капусты, моркови, картошки. Б) Составление предложений с однородными членами -Дайте письменный ответ на вопросы что растет на огороде? -на огороде растут кабачки,лук,морковь,петрушка,редиска. Составьте предложение : -кто живет в зоопарке? -в зоопарке живут слоны,медведи,жирафы,зебры. Попробуйте сами составить предложение с однородными членами.
-
5. Подведение итогов урока А)Обобщающая беседа - Чему научились? - Как же узнать однородные члены предложения? - Какие знаки препинания ставятся перед союзами? Б) Выполнить задания в учебнике (упр. 42,стр. 56) В)Выставление оценок с комментариями
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.