Содержание
-
Орфографическая разминка. Ветре..ый, урага...ый, пчели..ый, слыш..ш.., колюч.., что(нибудь), кое(о)ком, боч..нок, деш..вый, девч..нка, пр..милый, пр..сел. н нн н и ь x - о ё о е и
-
Теоретический опрос 1) Что такое глагол? 2) Что такое инфинитив? 3) Назовите наклонения глагола? 4) Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении? 5) Продолжите фразу :глаголы в изъявительном наклонении изменяются….
-
Определяем тему урока
Дополните схему: наклонение действие реальное действие нереальное ? ? повелительное Выявите новую информацию и сформулируйте тему урока.
-
Условное наклонение глагола
-
Образование формы условного наклонения глагола
Основа неопределенной формы + Л + Бы (б) ^ частица Пример: мечтать + Л = мечтал бы
-
Условное наклонение глагола
Глаголы в условном наклонении не изменяются по временам, но изменяются по числам, а в единственном числе по родам.
-
Образуйте глаголы условного наклонения, разберите их по составу
Сказать - Рисовать - разрешить - Пытаться -
-
Творческая работа(работа в группах)
Допишите предложения, употребляя глаголы в условном наклонении.
-
1 группа
Если бы я был директором школы…
-
2 группа
Если бы я был архитектором…
-
3 группа
Если бы я завтра проснулся взрослым…
-
4 группа
Если бы я был учителем…
-
Оцените свою работу на уроке
шевелил мозгами краем уха хлопал ушами
-
Домашняя работа
П.92, написать сочинение «Если бы у меня была волшебная палочка…», используя глаголы в условном наклонении.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.