Презентация на тему "Глагол - контроль знаний"

Презентация: Глагол - контроль знаний
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Глагол - контроль знаний" по русскому языку. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 3-5 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.63 Мб.

Содержание

  • Презентация: Глагол - контроль знаний
    Слайд 1

    Что обозначает глагол?

  • Слайд 2

    Сколько времен имеет глагол?

  • Слайд 3

    Сколько наклонений имеет глагол?

  • Слайд 4

    Какие глаголы можно назвать переходными?

  • Слайд 5

    Сколько форм прошедшего времени было в древнерусском языке?

  • Слайд 6

    Каким правилом регулируется написание ТЬСЯ/ТСЯ?

  • Слайд 7

    От чего зависит написание букв Е-И в корнях с чередованием ? (бер/бир, дер/дир, стел/стил)

  • Слайд 8

    Каким правилом регулируется написание суффиксов –ова-(-ева) и –ива-(-ыва-)?

  • Слайд 9

    Какую буквы Вы напишете в окончании глагола УВИД__М? И или Е? Почему?

  • Слайд 10

    Найдите ошибку: нездоровиться, не хотеть, ненавидел, не годовал, не пришел, недолюбливать.

  • Слайд 11

    Какого наклонения нет в русском языке: изъявительного, желательного, условного, повелительного?

  • Слайд 12

    Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении? Приведите примеры.

  • Слайд 13

    Как изменяются глаголы в повелительном наклонении?

  • Слайд 14

    Какое наклонение представлено в примере:Если бы я был отличником!

  • Слайд 15

    Как изменяются глаголы в условном наклонении?

  • Слайд 16

    Какая морфема указывает на прошедшее время?

  • Слайд 17

    Как изменяются глаголы в прошедшем времени? Приведите примеры.

  • Слайд 18

    Изменение глагола по временам- это постоянный или непостоянный морфологический признак?

  • Слайд 19

    Найдите лишнее слово: гуляю, приходил, купит, прочитать, кушаю, выучил.

  • Слайд 20

    Случайный вопрос:

  • Слайд 21

    Не выучил, не делай, Не знаешь, не спеши. С глаголами отдельно _______________

  • Слайд 22

    Часть речи, которая упала с печи, ударилась об пол, называется…….

  • Слайд 23

    О чем стих?

    Отнесём мы, без сомненья, Все глаголы, что на -ить, Исключая: брить, стелить. И ещё: смотреть, обидеть, Слышать, видеть, ненавидеть, Гнать, держать, дышать, вертеть, И зависеть, и терпеть. Вы запомните, друзья: Их на -е- спрягать нельзя!

  • Слайд 24

    Учительница спросила Лентяйкина: Если я говорю: «Я умываюсь, ты умываешься, он умывается, мы умываемся, вы умываетесь, они умываются». Какое это время? Лентяйкин, не задумываясь, воскликнул: Утро! А вы как думаете, в каком времени употреблены глаголы?

  • Слайд 25

    Он предметы оживляет, Всех их в дело вовлекает, ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит, Строго сам за тем следит. Он три времени имеет И спрягаться он умеет. Детям строят много школ, Чтоб все знали про ...

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке