Презентация на тему "Стилистически нейтральный синоним" 11 класс

Презентация: Стилистически нейтральный синоним
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Стилистически нейтральный синоним". Предмет: русский язык. 15 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Стилистически нейтральный синоним
    Слайд 1

    В1. Подберите стилистически нейтральный синоним ГИА по русскому языку. Тренировочные упражнения к заданиям В1, В7, В9, В1 Подготовила: Мальченко Елена Геннадьевна, учитель Филипповской средней общеобразовательной школы Ордынского района Новосибирской области

  • Слайд 2

    Стенать Намерение Дочиста Сногсшибательный плакать План, желание полностью поразительный

  • Слайд 3

    В7. Запятая в сложноподчинённом предложении. В9. Определение количества грамматических основ в предложении В14. Типы подчинения в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными

  • Слайд 4

    Выпишите номера запятых, разделяющих части сложноподчинённого предложения. ! Предложение может оказаться и не сложноподчинённым Определите количество грамматических основ во всех предложениях. (Запишите количество цифрой.) 1. А. Гора,(1) высившаяся над городом,(2) сверкала вся,(3) как глазированный кулич.

  • Слайд 5

    Б. Во времена Владимира Мономаха половцев отогнали от южных границ Руси,(1) однако и позднее не раз приходилось русичам отражать их набеги. В. Из чащобы все время доносились неясные шорохи,(1) и поэтому мальчики долго не могли успокоиться.

  • Слайд 6

    Г. Охотник,(1) вздрогнув,(2) быстро оглянулся,(3) потому что в кустах он услышал какой-то шум. 2. А. Впервые я услышал,(1) как шелестит лист(2) падающий поздней осенью с дерева. Б. Нынче,(1) в пять часов утра, (2) когда я открыл глаза, (3) в окно моей комнаты повеяло запахом цветов.

  • Слайд 7

    В. Должно быть,(1) каждый из нас подумал о лесных ручьях, (2) которые бегут под буреломом, (3) о мерцающих звездах. Г. Слышно было,(1) как мать звенела стаканами,(2) разливая чай. Д. Летят к вербе пчелы,(1) бабочки,(2) потому что их привлекают душистые сережки.

  • Слайд 8

    3. Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчинение) А. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят. Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знал?

  • Слайд 9

    В. Когда слушаешь по-настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, что ей действительно необходимо, чтобы она могла жить, дышать, любить. Г. Никогда не успокаивайся на том, что имеешь, чего уже достиг, к чему так долго шёл.

  • Слайд 10

    1. А. Простое. 1 грамматическая основа – гора сверкала Б. Сложносочинённое. 2 грам. основы – отогнали, приходилось отражать В. Запятая -1. 2 грам. основы – шорохи доносились, мальчики не могли успокоиться Г. Запятая – 3. 2 грам. основы – охотник оглянулся, он услышал Ответы

  • Слайд 11

    2. А. Запятая – 1. 2 грам. основы - я услышал, шелестит лист Б. Запятые – 2, 3. 2 грам. основы – я открыл, повеяло В. Запятые – 2, 3. 2 грам. основы – каждый подумал, которые бегут Г. Запятые – 1. 2 грам. основы – слышно было, мать звенела Д. Запятые – 2. грам. основы – летят пчёлы, бабочки, серёжки привлекают.

  • Слайд 12

    3. Определите тип подчинения: параллельное, последовательное, однородное (соподчинение) А. Легко работать, (когда?) когда знаешь, ( о чём?) что труд твой ценят. ( последовательное)

  • Слайд 13

    Б. Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, ( в чём?) что он не успел рассказать нам и сотой доли того, (о чём? ) что превосходно видел и знал? ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ

  • Слайд 14

    В. (КОГДА?)Когда слушаешь по- настоящему хорошую музыку, душа наполняется тем, (чем?) что ей действительно необходимо, чтобы она могла жить, дышать, любить. ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ

  • Слайд 15

    Г. Никогда не успокаивайся на том, ( НА ЧЁМ?) что имеешь, ( НА ЧЁМ?)чего уже достиг, ( НА ЧЁМ?)к чему так долго шёл. ОДНОРОДНОЕ (ИЛИ СОПОДЧИНЕНИЕ)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке