Содержание
- 
              
            ГБДОУ детский сад № 61Колпинского района Санкт-ПетербургаРекомендации по работе с пособием «Весёлые зайчата» Составил воспитатель ГБДОУ детский сад № 61 Шаблакова В.В. 
- 
              
            
 Представленное дидактическое пособие многофункционально, оно предназначено для детей раннего возраста. Дидактическое пособие представляет собой плоскостные фигурки четырех основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый): Зайчата мальчики; Зайчата девочки; Домики (большие – маленькие); Дорожки (длинные - короткие, широкие – узкие); Машинки и светофор. 
- 
              
            
 Задачи: Обогащать непосредственно чувственный опыт детей в разных видах деятельности; Помогать обследовать предметы, выделять их цвет, величину, форму, называть свойства предметов; Совершенствовать умение играть в паре, небольшими подгруппами; Формировать интерес к самостоятельным действиям с разнообразными предметами; Поддерживать у ребенка чувства радости за собственные успешные действия. 
- 
              
            
 Пособие «Веселые зайчата» может использоваться педагогами для реализации образовательных областей. «Познавательное развитие» Цель: формировать у детей раннего возраста интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, сравнивать предметы по длине, ширине, цвету и размеру. «Социально-коммуникативное развитие» Цель : познакомить детей раннего возраста со светофором, с правилами безопасности на дороге. организация жизненных и игровых развивающих ситуаций, обеспечивающих детям возможность осваивать опыт поведения и доброжелательного отношения к сверстникам, общение и совместная деятельность с воспитателем, как средство установления доверия. 
- 
              
            
 Основные направления работы с детьми Игры – занятия; Дидактические игры; Упражнения; Основы сенсорной культуры; Самостоятельная деятельность детей; 
- 
              
            
 Предлагаю некоторые дидактические игры, которые можно провести на основе этого пособия: «Помоги найти домик» (цвет); «Чей домик?» (размер); «Кто спрятался?»; «Найди зайчат»; «Знакомство со светофором»; «Найди пару»; «Кто быстрей дойдет до дома?». 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.