Содержание
-
ТМБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОСНЕЖКА»Лэпбук«Я познаю мир сенсорики»Выполнила: Коновалова Ирина Владимировнаг. Дудинка 2020г.
-
Актуальность: Актуальна эта тема, потому что успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов. Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей. Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; являются одним из наиболее важных занятий для развития детей дошкольного возраста, потому как ребенок практически все в этом мире познает через игру. Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта.
-
Цель Формирование сенсорного развития детей дошкольного возраста через дидактическое пособие лэпбук.
-
Образовательные задачи: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей через дидактические игры оформленные в лэпбуке; Знакомить с цветами (красный, синий, зеленый, желтый) Развивать умение: использовать эталоны как общепринятые свойства предметов: (цвет, форма, размер.). Подбирать предметы по одному, двум качествам (цвет, размер, материал и т. п.). Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение). Приветствовать попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать, классифицировать предметы.
-
В лэпбуке представлены игры и задания на развитие сенсорной культуры ребенка, с разными вариантами, уровнями сложности, учитывая зону ближайшего развития ребенка, которые могут быть использовано в индивидуальной и подгрупповой работе: 1.Дидактическая игра «Найди пару» (чашки и блюдца) 2. Дидактическая игра «Собери пирамидку» 3. Дидактическая игра «Найди пару»(рукавички) 4. Дидактическая игра «Большой - маленький» 5.Дидактическая игра «Найди половинку». 6. Дидактическая игра «Почини машину». 7. Дидактическая игра «Собери в корзинку».
-
Дидактическая игра «Почини машину»Цель: Закрепить умение различать, правильно называть подбирать и сопоставлять геометрическую фигуру – круг Задачи:Формировать умение группировать предметы в группы по какому-либо объединяющему их признаку. Развивать зрительное восприятие, наблюдательность, внимание.
-
Дидактическая игра «Большой -маленький». Цель: Закреплять умение детей сравнивать предметы по величине большой- маленький. Задачи: Закреплять умение путем наложения и на «глаз» сравнивать контрастные предметы. Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать предметы по величине.
-
Дидактическая игра «Найди половинку».Цель: Формировать умение соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывая картинку, разрезанную на 2 части.
-
Дидактическая игра «Разложи чашки».Цель: продолжать знакомить детей с четырьмя основными цветами, учить различать их, развивать мелкую моторику, внимание, мышление.
-
Дидактическая игра «Собери корзинку» Цель:Закрепление знание 4-х цветов (красный, желтый, синий, зеленый), развитие зрительного восприятия, внимания.
-
Дидактическая игра «Собери пирамидку». Цель:формировать умение группировать по цвету, различать и называть цвета, умение составлять пирамидку из пяти колец, развивать внимание, мышление.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.