Презентация на тему "Лэпбук«Я познаю мир сенсорики»"

Презентация: Лэпбук«Я познаю мир сенсорики»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Лэпбук«Я познаю мир сенсорики»". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 0.78 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лэпбук«Я познаю мир сенсорики»
    Слайд 1

    ТМБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОСНЕЖКА»Лэпбук«Я познаю мир сенсорики»Выполнила: Коновалова Ирина Владимировнаг. Дудинка 2020г.

  • Слайд 2

    Актуальность: Актуальна эта тема, потому что успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов. Дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей. Дидактические игры выполняют функцию – контроль за состоянием сенсорного развития детей; являются одним из наиболее важных занятий для развития детей дошкольного возраста, потому как ребенок практически все в этом мире познает через игру. Сенсорное развитие – фундамент формирующегося интеллекта.

  • Слайд 3

    Цель Формирование сенсорного развития детей дошкольного возраста через дидактическое пособие лэпбук.

  • Слайд 4

    Образовательные задачи: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей через дидактические игры оформленные в лэпбуке; Знакомить с цветами (красный, синий, зеленый, желтый) Развивать умение: использовать эталоны как общепринятые свойства предметов: (цвет, форма, размер.). Подбирать предметы по одному, двум качествам (цвет, размер, материал и т. п.). Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение). Приветствовать попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать, классифицировать предметы.

  • Слайд 5

    В лэпбуке представлены игры и задания на развитие сенсорной культуры ребенка, с разными вариантами, уровнями сложности, учитывая зону ближайшего развития ребенка, которые могут быть использовано в индивидуальной и подгрупповой работе: 1.Дидактическая игра «Найди пару» (чашки и блюдца) 2. Дидактическая игра «Собери пирамидку» 3. Дидактическая игра «Найди пару»(рукавички) 4. Дидактическая игра «Большой - маленький» 5.Дидактическая игра «Найди половинку». 6. Дидактическая игра «Почини машину». 7. Дидактическая игра «Собери в корзинку».

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Почини машину»Цель: Закрепить умение различать, правильно называть подбирать и сопоставлять геометрическую фигуру – круг Задачи:Формировать умение группировать предметы в группы по какому-либо объединяющему их признаку. Развивать зрительное восприятие, наблюдательность, внимание.

  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Большой -маленький». Цель: Закреплять умение детей сравнивать предметы по величине большой- маленький. Задачи: Закреплять умение путем наложения и на «глаз» сравнивать контрастные предметы. Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать предметы по величине.

  • Слайд 8

    Дидактическая игра «Найди половинку».Цель: Формировать умение соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывая картинку, разрезанную на  2 части.

  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Разложи чашки».Цель: продолжать знакомить детей с четырьмя основными цветами, учить различать их, развивать мелкую моторику, внимание, мышление.

  • Слайд 10

    Дидактическая игра «Собери корзинку» Цель:Закрепление знание 4-х цветов (красный, желтый, синий, зеленый), развитие зрительного восприятия, внимания.

  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Собери пирамидку». Цель:формировать умение группировать по цвету, различать и называть цвета, умение составлять пирамидку из пяти колец, развивать внимание, мышление.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке