Содержание
-
Виды письма в коррекционной работеИ.Н.Садовникова(И.Н.Садовникова. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников)
Баскова Екатерина Николаевна Учитель-логопед
-
Подход автора к нарушениям письменной речи у младших школьников
И.Н. Садовникова: Применила принцип поуровневого анализа специфических ошибок нарушения письма - для удобства их систематизации как в целях их дальнейшего исследования так, и в целях коррекционного воздействия; Выявила новый тип специфических ошибок письма – смешение букв по кинетическому сходству.
-
Виды письма, используемые в коррекционной работе:Во всех видах письма чтение имеет функцию контроля
Списывание Диктант
-
Списывание:
с рукописного текста; с печатного текста; осложненное заданиями логического и грамматического характера
-
Специфические задачи списывания:
согласование темпа с индивидуальными возможностями правильное послоговое проговаривание; воспитание навыка самопроверки, взаимопроверки
-
Диктант:
слуховой графический
-
Специфические задачи слухового диктанта:
зрительный самоконтроль; взаимодействие анализаторов, участвующих в акте письма приучение к перечитыванию
-
Специфические задачи графического диктанта:
Проверка усвоения навыка дифференциации смешиваемых пар фонем в облегченных условиях; Закрепление навыка членения текста на предложения, предложений – на слова, вычленения предлогов; Расширение словарного запаса
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.