Презентация на тему "Проект: «Использование ЦОР по предупреждению и коррекции оптической дисграфии у младших школьников »." 2 класс

Презентация: Проект: «Использование ЦОР по предупреждению и коррекции оптической дисграфии у младших школьников ».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект: «Использование ЦОР по предупреждению и коррекции оптической дисграфии у младших школьников »." по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект: «Использование ЦОР по предупреждению и коррекции оптической дисграфии у младших школьников ».
    Слайд 1

    Презентацияцифрового образовательного ресурса по предупреждению и коррекции оптической дисграфии у младших школьников.

    1 Кордюкова Любовь Владимировна, учитель-логопед МАОУ СОШ № 2 Автор проекта: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Покачи

  • Слайд 2

    Методика использования материалов

    2 Данные материалы могут применяться в работе учителей – логопедов, учителей начальных классов, а также родителями при условии дополнительного логопедического консультирования. Презентация может быть использована как для индивидуальной, так и для групповой работы с младшими школьниками.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта:

    В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами: В 1 классе поступает много детей с общим недоразвитием речи, у большинства из них наблюдается нарушение зрительного восприятия, анализа и синтеза, а также моторных координаций, неточность представлений о форме и цвете, величине предмета, недоразвитие памяти, пространственного восприятия и представлений, трудности оптико – пространственного анализа, несформированность оптического образа буквы. Речь детей с интеллектуальной недостаточностью характеризуется стойким нарушением речи , где страдают все компоненты как устной , так и письменной речи. 3

  • Слайд 4

    Цель создания ЦОР:

    4 Предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работы знаний, заданий, игр и упражнений с использованием цифровых образовательных ресурсов.

  • Слайд 5

    4 Предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работы знаний, заданий, игр и упражнений с использованием цифровых образовательных ресурсов.

  • Слайд 6

    Мероприятия Обобщение итогов фронтальной и индивидуальной работы с детьми. Анализ эффективности работы системы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук у детей с ОВЗ и приобщения ребенка к декоративно - прикладному искусству. Разработка методических рекомендаций. Подготовка презентационного буклета, фотоальбомов, портфолио, отражающих содержание работы с детьми. Систематизация конспектов занятий продуктивной деятельности по развитию мелкой моторики. Описание опыта работы «Шкатулка полезных слов» как эффективное средство обогащения словарного запаса. Разработка и подборка материала для изготовления совместных работ детей. 6

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    8 Перспективы на будущее Совершенствовать представленный ЦОР на основе новых инструментов обучения и обучающих материалов. Создание ЦОР по предупреждению и устранению акустической дисграфии. Формирование банка данных по проблемам нарушения письма и чтения детей различных возрастных категорий.

  • Слайд 9

    9 Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. Пермь, ПКИПКРО, 2007. Логопедия. Под редакцией профессора Л.С. Волковой. М. «Просвещение», 1995 г. Лопухина. И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнения для развития речи. М. «Аквариум» 1990 г. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2003. Белошеева А.А., Голышева В.В. Психические расстройства у детей. Речевые нарушения у детей/ Серия “В семье больной ребёнок”. – Пермь: Здравствуй, 2009. – 270 с. Мазепина Т.Б. Развитие познавательных процессов ребёнка в играх, тренингах, тестах/ Серия “Мир нашего ребёнка”. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 64 с. Михайлова Л.С. Как подготовить ребенка к школе. Пособие для родителей и воспитателей детских садов. Упражнения, задачи, игры, тесты. Часть I. – Волгогорад, издательство Гринина А.Е., 2001. – 64 с. Мазанова Е.В.Учусь не путать буквы.Альбом1,2 .Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии. – М.:Издательство «Гном и Д», 2008. – 32с. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2007. – 224с. Парамонова Л.Г.Предупреждение и устранение дисграфии у детей. – СПб.: Лениздат «Союз», 2001.- 249с. Интернет источники: http://festival.1september.ru/articles/572274/ http://xreferat.ru/71/988-4-formirovanie-optiko-prostranstvennyh-predstavleniiy-u-mladshih-shkol-nikov-s-opticheskoiy-disgrafieiy.html http://fc-neman.ru/page.php?c=arhiv http://www.poznayka.ru/2006/11/20/uchim_figury__najjdi_figuru.html http://www.logozavr.ru/668 /728/http://dob.1september.ru/2001/01/4.htm Картинки с сайта яндекс http://pptcloud.ru/Detskie_prezentatsii/ Литература:

  • Слайд 10

    10 СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке