Содержание
-
Абрамова Роза Вячеславовна, воспитатель ТМБ ДОУ «ЦРР – д/с «Белоснежка» ВОЛШЕБНЫЙЭКРАН в работе со старшими дошкольниками
-
Перед знакомством с данной технологией среди воспитанников провела опрос «Как они думают, что такое «Волшебный экран»
-
Катя: Я думаю это то, где надо говорить что-то удивительное. Вика: Это, где люди смотрят всякие передачи. Это такое стекло. Максим: Я думаю, что это такой плакат, на котором можно какой-то фильм показать. Тимофей: Такой огромный телевизор, где показывают кино.
-
Знакомство с «Волшебным экраном» мы начали через игры:- «Что сначала, что потом»,- «Раньше – позже»,- «Поезд времени»,- «Волшебный светофор»
-
Сегодня в «волшебном экране» дети поделятся своими представлениями о яблоке (Использование «Волшебного экрана» начали с хорошо известных детям тем).Вначале дети самостоятельно подготовили картинный материал, распределяя у кого какой экранчик. После ребята составили совместный рассказ про яблоко.
-
Рассказ про яблоко
Это вкусное сочное яблоко. Даже кто-то откусил. Это части яблока: лист, кожица, мякоть, семечки, кожица, плодоножка. Яблоко относится к фруктам. Фруктов много: яблоки, груши, бананы. Яблоко растет на дереве. У дерева есть листья, ветки, корни, ствол, плоды. Фрукты растут на деревьях. А фруктовые деревья растут в саду. Из яблок можно приготовить яблочный сок. Мой сок называется «Добрый». Части пачки сока: бумажный пакет, пластмассовая крышка. Сок налили в стеклянный стакан. Из фруктов можно приготовить пирог.
-
Денис: Я знаю о «волшебном экране», что на него смотрят, что нарисовано, и рассказывают. А нарисованы цифры, чтобы по порядку говорить. А в окошечках можно менять картинки. Катя: Я знаю, что «волшебный экран» рассказывает что-то удивительное и волшебное.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.