Презентация на тему "Возможности информационно – образовательной среды в ходе реализации проектной деятельности"

Презентация: Возможности информационно – образовательной среды в ходе реализации проектной деятельности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Возможности информационно – образовательной среды в ходе реализации проектной деятельности" по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.93 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возможности информационно – образовательной среды в ходе реализации проектной деятельности
    Слайд 1

    Е.К.Савицкая , воспитатель МДОУ № 13 «Берёзка», г Новодвинск

    Возможности информационно – образовательной среды в ходе реализации проектной деятельности

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель проводимых проектов:Знакомить детей с литературным наследием писателей, вызвать интерес к книге, пробудить читательский интерес.

    Задачи: 1.Создание условий для формирования у детей чувства сопричастности к языковым средствам выразительности . 2. Учить понимать авторские средства выразительности (метафоры, сравнения). 3. Развивать творческие способности детей посредством декламации, словотворчества, пластических этюдов, изобразительных средств. 4. Пробуждать и развивать интерес к художественной литературе. Уметь получать удовольствие от общения с книгой, с поэзией. 5. Дать представление о библиотеке, книге как источнике знаний, об общественной значимости труда библиотекаря. 6. Способствовать сплочению детско-взрослого коллектива группы.

  • Слайд 4

    Этапы работы

    Подготовительный Вводный Основной Завершающий сбор, обработка и адаптация материалов ; - написание конспектов; - анкетирование родителей; - разработка консультаций для родителей Беседы о жизни и творчестве писателей; - экспозиции книг; - экскурсии в библиотеку; - экскурсии к культурно-историческим памятникам, музеям - Знакомить с литературным наследием; - разучивание стихов; - создание иллюстрированных альбомов, книг; - детское словотворчество - викторины; - создание книг детского литературного и художественного творчества; выставки и конкурсы рисунков; - конкурсы чтецов; Театрализованные постановки.

  • Слайд 5

    Работа с родителями

    АНКЕТА ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ. Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты. Ваше мнение для нас очень важно. 1. Есть ли у вас дома библиотека, и что она собой представляет? несколько книжных полок; книжный шкаф; стеллажи с книгами; другое ______________________________________________ . 2. Есть ли у вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами? да; нет. 3. Часто ли вы читаете ребенку книги? каждый день; каждый вечер перед сном; когда попросит; иногда. 4. Назовите, пожалуйста, самые любимые книги вашего ребенка: _________________________________________________________________ . 5. Назовите, пожалуйста, несколько недавно прочитанных вами ребенку произведений:_______________________________________________________________. 6. Беседуете ли вы с ребенком о прочитанном? да; нет; иногда. 7. Может ли ваш ребенок назвать недавно прочитанные с вами книги? да; нет; не знаю. 8. Имена, каких поэтов и писателей знает ваш ребенок?________________________________________________________________. 9. Может ли ваш ребенок пересказать отрывок из любимой сказки, произведения? да; нет; не знаю. 10. Выписываете ли вы детские журналы? Какие?_________________________________________________________________. 11. Как вы считаете, возможно, ли в дошкольном возрасте знакомить детей с литературным творчеством МВ Ломоносова? ________________________________________________________________ . 12. Умеет ли читать (и понимать прочитанное) ваш ребенок? да; нет. 13. Любит ли ваш ребенок рассматривать иллюстрации детской книги самостоятельно? да; нет. 14. Рассматриваете ли вы с ребенком работы, представленные на выставке в коридоре первого этажа детского сада: да, обязательно каждый раз: там содержится много материала для бесед; да, иногда; нам некогда рассматривать; нет, никогда. Благодарим за сотрудничество!

  • Слайд 6

    Продуктивная деятельность

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    - Познавательно – речевые игры, а так же составление синквейнов, придумывание рифм, упражнялись в подборе сравнений, учились понимать и запоминать авторские средства выразительности, придумывать метафоры, узнали о многозначности слов; - Выразительное чтение стихов; - Сюжетно – ролевая игра «библиотека»; - Ручной труд «Книжника больница».

  • Слайд 9

    Сотрудничество с семьёй и социумом расширило и обогатило информационно-образовательное пространство дошкольников, способствовало более качественному приобщению детей к детской книге, расширило читательский интерес. Пополнился словарный запас детей образными языковыми средствами выразительности. Творческий альянс воспитателя и библиотекаря сделал общественно значимой работу по приобщению детей к книге, явился отправным пунктом приобщения детей и взрослых к национальным и культурным ценностям.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке