Презентация на тему "Вставить пропущенные буквы" 11 класс

Презентация: Вставить пропущенные буквы
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.51 Мб). Тема: "Вставить пропущенные буквы". Предмет: русский язык. 26 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2025 году.

Содержание

  • Презентация: Вставить пропущенные буквы
    Слайд 1

    Вставить пропущенные буквы

    Пр…..блема …. лг…..ритм К…мм….нтарий П….зиция автора Р….суждение Худ….жестве….ый По…..снение

  • Слайд 2

    Проверка

    Проблема Алгоритм Комментарий Позиция автора Рассуждение Художественный Пояснение

  • Слайд 3

    Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по тексту

    Задание №27 ЕГЭ

  • Слайд 4

    Орфоэпическая разминка

    созыв, призыв, столяр,маляр, торты,тортов, мытарство, намерение, обеспечение кухонный, ловка(торговка) лососевый, прозорлива, смазлива, суетлива, болтлива, прожорлива, сливовый

  • Слайд 5

    созЫв, призЫв, столЯр, малЯр, тОрты, тОртов, мытАрство, намЕрение, обеспЕчение кУхонный, ловкА(торговка) лососЁвый, прозорлИва, смазлИва, суетлИва, болтлИва, прожОрлива, слИвовый

  • Слайд 6

    Что объединяет эти слова?Что их различает?

    глиняный глинистый искусный Искусственный дождевой дождливый

  • Слайд 7

    Лови ошибку

    Директоры школ, обеих сестёр, семидесятью процентами, белого тюля, красивше, поезжай вперед, чудеснейшим образом, пара сапогов, душистого шампуня, молодые бухгалтера

  • Слайд 8

    Самопроверка

    Директоры школ – директора школ, семидесятью процентами – семьюдесятью процентами, красивше -краси′вее, пара сапогов- парасапог, молодые бухгалтера – молодые бухгалтеры

  • Слайд 9

    Найдите соответствия. Обсудите.

  • Слайд 10

    Проблема Пример 2 Пример 1 Пояснение 1 Пояснение 2 Позиция автора Собственная позиция + обоснование Вывод Смысловая связь между примерами

  • Слайд 11

    Алгоритм выявления проблемы художественного текста

  • Слайд 12

    Средства выражения позиции автора

  • Слайд 13

    Проанализируйте мысли, речь, поступки, отношения героев

    Каким мы видим Власова в начале текста? Что возвращает его к жизни? Почему Власов не хотел, чтобы подругой автора письма оказалась Луша? Как герой ожидал новых писем? Почему? Прислушался ли он к советам насчет здоровья? Какими чувствами вместо скуки наполнилась душа Власова? В чем заключается «загадка природы»? Почему герой догадался, что письма от Луши? Назовите изобразительно-выразительные средства, которыми автор характеризует Лушу, героя, его мысли.

  • Слайд 14

    Выявляем проблемы

    Какие положительные или отрицательные качества проявляются в мыслях, речи, отношениях героев? Какие абстрактные существительные называют соответствующие человеческие качества? Сформулируйте проблемы, используя данные ключевые слова, запишите их.

  • Слайд 15

    От позиции автора к проблеме художественного текста

  • Слайд 16

    Композиция сочинения

  • Слайд 17

    Комментарий

    Найдите два примера, которые проиллюстрируют найденную проблему. Поясните их. Установите между ними смысловую связь.

  • Слайд 18

    Примеры-иллюстрации Пояснение к примерам Писатель изображает (кого, что)… Герой говорит: «Цитата». Стоит обратить внимание на мысли (слова, поступки) героя… Особого внимания заслуживает такая художественная деталь, как… Симпатии автора на стороне героя, который… Автор не случайно обращает наше внимание на… Поступок героя показывает, что… Слова (мысли) героя позволяют понять…. Я думаю, описанная ситуация заслуживает особого внимания, потому что… Эти события автор описывает, чтобы…

  • Слайд 19

    Работа в группах по вариантам

    Что такое сила любви? / Почему важно проявлять заботу о людях? Бывает ли ложь во спасение и как она иногда помогает людям? Что такое внешняя и внутренняя красота человека? Распределение обязанностей, совместное обсуждение: П+П1 П+П2 СП3

  • Слайд 20

    Смысловая связь между примерами

  • Слайд 21

    Композиция сочинения

  • Слайд 22

    Домашнее задание

    Написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ

  • Слайд 23

    Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту. Л.Н. Толстой Любовь столь всесильна, что перерождает и нас самих. Ф.М. Достоевский Любовь исцеляет людей: и тех, кто дарует любовь, и тех, кто принимает этот дар. К.А. Меннингер

  • Слайд 24

    Рефлексия

    1. Что дал вам сегодняшний урок? Сегодня я понял(а)… Я справился (не справился).... У меня получилось Мне было (легко) трудно... На что мне надо обратить внимание… Мне необходимо поработать над...

  • Слайд 25

    Орфографическая работа

    Госп..таль, читали (в, ф)слух, (без)сомнений забыл (обо)мне, пропал (без)вести, т..инстве..ые и (не)обыкнове..ые, встречался (не)однажды, послушался (на)счет здоров..я, ел (по)немног(у,о), нужно (не)отступать, ску..но без топ..та и хох..та, без разговора о том(?) о сём, пошёл на коми(с, сс)ию, ч..до и зага..ка пр..роды

  • Слайд 26

    Орфографическая работа (самопроверка)

    Госпиталь, читали вслух, без сомнений забыл обо мне, пропал без вести, таинственные и необыкновенные, встречался не однажды, послушался насчет здоровья, ел понемногу, нужно не отступать, скучно без топота и хохота, без разговора о том о сём, пошёл на комиссию, чудо и загадка природы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке