Содержание
-
Урок русского языка в 3 «Б» классе
-
Зачем нужна грамматика?
Чтоб грамотно писать. Чтоб грубые ошибки На письме не допускать, Чтоб с детства знали дети И каждый ученик, Что лучше всех на свете - Его родной язык!
-
17 декабря. Классная работа
-
Сл…пой, к…ртина, д…р…га, п…мидор, в…гон, б…л…то, т…льняшка, с…л…вей, р…кета, т…традь.
-
Сле-до-ва-тель
-
Постановка проблемной задачи
С.147 в учебнике
-
Тема урока: Второстепенные члены предложения. Обстоятельства.
-
Цель урока:
Познакомиться с новым второстепенным членом предложения- ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ.
-
Задачи: -дать понятие обстоятельства -научиться ставить вопросы к обстоятельству -находить в предложениях обстоятельства и подчёркивать их;
-
На какие вопросы отвечают обстоятельства; Какой частью речи выражено обстоятельство; Как подчёркивается обстоятельство.
-
Работа в парах
-
1ряд.На п…ляне ст…яла б…льшая б…рёза.2 ряд.Зимние птицы с…дятся на б…рёзу.3 ряд.С б…рёзы сл…тел яркий дятел.
-
Инструкция:1.списать предложение.2.подчеркнуть основу предложения.3.выписать словосочетания.4.найти обстоятельства, используя вопросы на доске5.выяснить, какой частью речи является обстоятельство.
-
Проверь себя:1. На поляне стояла большая берёза.2. Зимние птицы садятся на берёзу.3. С берёзы слетел яркий дятел.
-
Обстоятельство
Это- второстепенный член предложения; Обозначает: способ и место действия; Вопросы: как? куда? где? откуда? когда? Выражено: наречием, именем существительным Подчёркивается: «_._._._._._._._ »
-
Работа в парах
Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Покатился в огород, Докатился до ворот, Подкатился под ворота, Добежал до поворота, Там попал под колесо, Лопнул, хлопнул – вот и все! Ответ: вскачь, в огород, до ворот, под ворота, до поворота , под колесо.
-
Обсудим с соседом:1. на какой вопрос отвечает2. как подчёркиваем3. какой частью речи выражено
-
Я возвращался (откуда?) и шёл (где?) сада. Собака бежала впереди меня. Я взглянул (куда?) и увидел молодого воробья. Он выпал (откуда?) и сидел (как?). Моя собака (как?) приближалась к нему. Замени вопросы подходящими по смыслу словами: Слова для справок:неподвижно; с охоты; по аллее; из гнезда; медленно; на дорожку.
-
Проверьсебя
Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня. Я взглянул на дорожку и увидел молодого воробья. Он выпал из гнезда и сидел неподвижно. Моя собака медленно приближалась к нему. - Главными или второстепенными членами предложения являются пропущенные в предложениях слова? - Как вы думаете, что они называют и для чего нужны в предложении?
-
Закрепление понятия «обстоятельства»
Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который обозначает способ и место действия, отвечает на вопросы: как? куда? где? откуда? когда? В предложении выражено наречием, именем существительным. На письме подчёркиваем «_ . _ . _ . _ . _ . _ »
-
?
-
Физминутка
-
Упражнение с.148 упр.149
-
?
-
Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.