Содержание
-
Вводные слова. Предложения с вводными словами. Знаки препинания в предложениях с вводными словами.
РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС, Ч. 1 .
-
Прочитайте предложения. Он ошибся. Конечно, он ошибся. Вероятно, он ошибся. К счастью, он ошибся. Чем отличаются эти предложения: содержанием или отношением говорящего к этому содержанию? Что помогает выразить это отношение? Можно ли назвать слова конечно, вероятно, к счастьюсмысловыми отрезками? Почему? Сформулируйте главный вопрос урока. Определяем проблему урока Как называются смысловые отрезки, выражающие отношение к сообщению?
-
Открываем новые знания Поработайте в парах. Выполните задания к упр. 275. Сделайте выводы. Проверьте себя. Слова, выражающие отношение говорящего к тому, что он говорит, называются вводными. Вводные слова не являются членами предложения. В устной речи вводные слова выделяются интонацией, а в письменной – запятыми.
-
Прочитайте предложения (упр. 276). Найдите внутри простых предложений вводные слова. В каком месте в предложении находятся вводные слова? Как вы их выделили? В каком предложении нужно поставить две запятые? Почему? Графически вводные слова обозначаются буквой В.
-
Дополните таблицу. Значения вводных слов Проверьте себя.
-
Рефлексия Найдите «третье лишнее», объясните свой выбор. 1. Конечно, разумеется, сожаление; 2. По-моему, к счастью, к сожалению; 3. Наверное, очевидно, разумеется. Проверьте себя 1. Конечно, разумеется, сожаление. 2. По-моему, к счастью, к сожалению. 3. Наверное, очевидно, разумеется.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.