Содержание
-
Вывески - это зеркало нашей современности.
-
Вывески нашего города
-
Проект создали ученики 8 класса МБОУ Новоаннинской ООШ № 3: Евстратова Кристина, Фокин Кирилл ,Щербаков Артем.
-
Объект нашего исследования: городские вывески, названия объектов г. Новоаннинский. Предмет исследования: язык вывесок и рекламы на улицах нашего города. Цели нашей работы: -определить, по какому принципу даются названия городским объектам; -выяснить: происходит ли разрушение языковых и этических норм при выборе названий для предприятий малого бизнеса в нашем городе.
-
Метод исследования: фоторепортаж с улиц города Новоаннинский. Методика организации исследования: 1.Изучение основных принципов подхода к созданию наименований городских объектов. 2.Систематизация и классификация материалов фоторепортажа с целью изучения соответствия названия объекта его функции.
-
Н.В. Козловская: «Городские вывески – тексты малой формы, в которых часто находит выражение языковая личность автора». «СловарЬ русского языка» С.И. Ожегова : «Вывеска – пластина с надписью или рисунком, сообщающим о названии учреждения, роде его деятельности».
-
Классификация наименований.
мотивированные немотивированные вызывающие лингвистический шок
-
Мотивированные названия.
названия, опирающиеся на городскую топонимику названия, отражающие специализацию городских объектов по назначению, ассортименту и типу товара названия, позволяющие обнаружить ассоциативные связи с объектом наименования
-
Названия, опирающиеся на городскую топонимику:
-
Названия, отражающие специализацию городских объектов по назначению, ассортименту и типу товара.
-
Названия, позволяющие обнаружить ассоциативные связи с объектом наименования.
-
Немотивированные названия.
Цифры и числа Буквенные и слоговые аббревиа- туры Названия животных, птиц, насекомых Иноязычная лексика Смешение слов из разных языков Мифологические,сказочные, религиозные существа Имена и титулы
-
Наименования с использованием цифр и чисел . БУКВЕННЫЕ И СЛОГОВЫЕ АББРЕВИАТУРЫ. .
-
«Как много ласковых имён...»:
-
Названия животных, птиц, насекомых и растений в составе наименования объекта.
-
Наименования мифологических, сказочных, фантастических существ, волшебных объектов и предметов.
-
Иноязычная лексика.
-
Смесь французского с нижегородским…
-
Лингвистический шок.
Нарушение орфографических норм Нарушение лексико- семантических связей Нарушение грамматических норм
-
-
Сделать ошибку – рекламный приём?
-
-
Богатство воображения ?
-
-
Мы и сами с усами…
Нарушение орфографической нормы: второе слово нужно писать со строчной буквы. Real ( С ИСПАНСКОГО) – настоящий, существующий. (Заимствованное слово написано кириллицей)
-
-
Язык в вывесках и рекламе должен соответствовать следующим требованиям:
-
1.В минимальном объеме текста - максимальное количество запоминающейся и убедительной информации.
-
2. Информация должна соответствовать этическим нормам.
-
Нет базару!
-
-
И сегодня, в день солнечный, ясный, Я вдруг сердцем своим поняла: Новоаннинский - самый прекрасный Городок, где я с детства жила. В. Заманова.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.