Содержание
-
ДОУ Детский сад № 143Занятие с использованием ИКТ«Дикие животные наших лесов»для детей 2 младшей группы
Подготовила воспитатель Тимофеева Е.Е. Санкт-Петербург - 2015
-
Задачи:
Расширять представления детей о диких животных (медведь, волк, лиса, заяц) их внешнем виде, повадках, местах обитания, детенышах. Обогащать и активизировать словарь по теме (дикие животные, бурый, пушистый, быстрый и т.д.). Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к животным.
-
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
-
Методические приемы:
беседа о диких животных загадки дидактическая игра «Изобрази животное».
-
Кто зимой в берлоге спит, Летом ульи ворошит?
-
Кто зимой холоднойБродит злой, голодный?
-
Рыжая шубка по лесу плутает,Пушистым хвостом следы заметает
-
По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком.
Задачи: Расширять представления детей о диких животных ( медведь, волк, лиса, заяц) их внешнем виде, повадках, местах обитания, детенышах. Обогащать и активизировать словарь по теме (дикие животные, бурый, пушистый, быстрый и т.д.) Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к животным. Задачи: Расширять представления детей о диких животных ( медведь, волк, лиса, заяц) их внешнем виде, повадках, местах обитания, детенышах. Обогащать и активизировать словарь по теме (дикие животные, бурый, пушистый, быстрый и т.д.) Формировать интерес и эмоционально-положительное отношение к животным.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.