Содержание
-
Экология и нравственность Из опыта работы учителя-логопеда Прокопенко С.Г. 2014
-
Непосредственно образовательная деятельность: «В лес мы все пойдем и лесных жителей там найдем». План конспект Задачи: - формировать знания детей о диких животных; закреплять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках, о местах обитания, питания диких животных; формировать бережное отношение к природе и ее обитателей; пополнять знания о безопасности общения с дикими животными; - развивать логическое мышление посредством отгадывания загадок; - активизироватьсловарныйзапас детей: пушистая, косолапый, длинноухий, хитрая, рыжая, хищник, зубастый; - создать благоприятный эмоциональный фон посредством прослушивания музыкальных произведений; - создавать условия для проявления гендерных предпочтений посредством выбора одного образца из нескольких; - развивать умение передавать в движение походку и характер животного; - развивать творческие способности у детей, в создании подделок из пластилина.
-
Рассказ детямо диких животных об особенностях из внешнего вида, их повадках, бережном отношении к ним
-
Загадывание загадок: Зимой спит, Летом - ульи ворошит. (медведь) Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг, По снежочку тык-тык! (заяц) Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка) Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (волк) Рыжая хозяюшка Из лесу пришла, Всех кур пересчитала И с собой унесла. (лиса)
-
Дидактическая игра «Чей домик?». Цель: Развивать представление детей о том, где живут лесные жители (берлога, дупло, нора).
-
Подвижная игра «Лесные животные» (в музыкальном сопровождении). Цель: Умение передавать в движение походку и характер животного. Предлагается детям маски животных (лисы,медведя,волка,белки). Дети по желанию выбирают понравившуюся маску животного и изображают его. Предполагается, что маскулинный тип детей выберет маску медведя или волка, а фемининный тип детей маску белки или лисы.
-
Продуктивная деятельность. Лепка из пластилина на тему: «Дикие животные из русских народных сказок». Детям на выбор предлагается три образца: образец «Серый волк». образец «Лисичка сестричка». образец Сюжет из сказки: «Лиса и Волк».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.