Презентация на тему "Значение и употребление глаголов в речи, урок 137" 3 класс

Презентация: Значение и употребление глаголов в речи, урок 137
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Значение и употребление глаголов в речи, урок 137"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Значение и употребление глаголов в речи, урок 137
    Слайд 1

    Значение и употребление глаголов в речи

    Урок 137

  • Слайд 2

    Второе апреля Классная работа

  • Слайд 3

    бег - бежать сторож - сторожить - сторожка зелень – зеленеть - зелёный смех - смеяться пляска -плясать помощь – помогать - помощник ужин - ужинать просьба - просить звон - звонить Подберите к данным словам однокоренные глаголы и запишите их. Подчеркните орфограммы.

  • Слайд 4

    Что такое глагол? Каким членом предложения он является?

  • Слайд 5

    Восстановительный диктант

    (Учитель диктует текст, учащиеся записывают только глаголы, затем восстанавливают текст.) Лисичка зимой мышкует. Вот встала она на пенёк. Так лучше видно. Стоит лиса, слушает, смотрит. Вот под снегом мышка запищала. Снег шевельнулся. Как кинется лиса! И попалась мышь рыжей пушистой охотнице. По Е. Чарушину

  • Слайд 6

    Проверь себя!

    Мышкует, встала, стоит, слушает, смотрит, запищала,шевельнулся,кинется,попалась.

  • Слайд 7

    Сформулируйте тему урока.

  • Слайд 8

    Работа по учебнику

    Упражнение 173 Ласточки (что делают?) щебечут.  Месяц (что делает?) смотрит.  Солнце (что сделает?) взойдет. Лёд (что сделал?) треснул. Верба (что сделала?) нарядилась. Тучи (что сделали?) набежали.  Птички (что сделают?) запоют.

  • Слайд 9

    Смотрит с неба месяц бледный. (повеств, невосклиц., прост., распростр.) Месяц (какой?) бледный, смотрит (откуда?) с неба. гл. пр. сущ. сущ. прил.

  • Слайд 10

    Лёд [л’от] – 1 слог, 1 гласн., 2 согл. л [л’] – согл., звонк. непарн., мягк. парн.; ё [о] – гласн., ударн.; д [т] – согл., глух. парн., твёрд. парн.; 3буквы, 3 звука

  • Слайд 11

    Упражнение 174

    (Что делать?)Брать, ждать, звать, звонить. (Что делала?)Брала, ждала, звала, звонила. (Что делали?)Брали, ждали, звали, звонили. Что делать?).(Что делала?)Брала, взяла, ждала, звала, звонила, начала.

  • Слайд 12

    Назовите глаголы

    Он отправился в буфет Покупать себе билет. А потом помчался в кассу Покупать бутылку квасу. Вот какой рассеянный С улицы Бассейной! Побежал он на перрон, Влез в отцепленный вагон, Внёс узлы и чемоданы, Рассовал их под диваны, Сел в углу перед окном И заснул спокойным сном... С. Маршак

  • Слайд 13

    Самостоятельная работа

    Упражнение 175 (с. 103).

  • Слайд 14

    Старые - прил. (какие?). Н. ф. - старый. Во мн. ч., в И. п.. Втор. чл.      Зайцы - сущ, (кто?). Н. ф. -  заяц. Одуш., нариц., м.р., в И. п., во мн. ч.. Подлеж.

  • Слайд 15

    Домашнее задание

    Стр.103, Упр.176

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке