Презентация на тему "Звучащие картинки"

Презентация: Звучащие картинки
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Звучащие картинки"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Звучащие картинки
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 комбинированного вида НевскогорайонаСанкт-Петербурга.

    «Звучащие картинки» - Методика развития детей раннего и младшего дошкольного возраста. Презентацию подготовила: Барагина О. Н. Санкт – Петербург 2016

  • Слайд 2

    Проблема: низкая речевая активность малышей.Задача: активизировать речь детей раннего и младшего дошкольного возраста, пополнять их активный словарь.

    Метод: способ решения какой – либо задачи.

  • Слайд 3

    «Звучащие картинки»

    Метод развития активной речи младших дошкольников

  • Слайд 4

    Основная идея данного метода – активизация речевой активности малышей в процессе совместной с воспитателем деятельности по изготовлению картинки.

    «Звучащая картинка» - это иллюстрация к произведению малых фольклорных жанров ( песенке, потешке) или маленькому стихотворению, доступному и понятному детям.

  • Слайд 5

    Основная(картинка-заготовка)

    Основная + Съёмная Созданная в результате совместной деятельности воспитателя и детей

  • Слайд 6

    Алгоритм проведения занятия по «Звучащей картинке»

      1.Введение детей в тему того стихотворения, с которым педагог будет знакомить их на занятии. 2. Проговаривание воспитателем стихотворения. 3.Пальчиковая игра по теме стихотворения. 4.Рассматривание основной части «звучащей картинки» (заготовки). 5.Физминутка в соответствии с сюжетом стихотворения. 6.Продуктивная деятельность детей ( добавление съёмной части). 7.Проговаривание стихотворения по изготовленной картинке.

  • Слайд 7

    Преимущества «звучащих картинок»:- годны для многократного использования.- полифункциональны.- позволяют работать с подгруппой и индивидуально.- служат сигналом – опорой для проговаривания.

  • Слайд 8

    Пошёл котик на торжок, Купил котик пирожок. Пошёл котик на улочку, Купил котик булочку. Самому ли съесть? Или Бореньке снесть? Я и сам укушу, Я и Бореньке снесу. Воробей, воробей, Не летай на песок! Не клюй песок, не тупи носок: Пригодится носок На овсяный колосок.

  • Слайд 9

    Баю-баю-баиньки, Купим сыну валенки, Наденем на ножки, Пустим по дорожке. Будет наш сынок ходить, Новы валенки носить! - Галинка, Галинка, Угости малинкой! Вот, пожалуйста, берите, Только блюдечко верните!

  • Слайд 10

    Мы кладём в корзинку ловко Репку, свёклу и морковку, Помидоры, огурцы Вот какие молодцы! Испеку блиночки Для сынка и дочки, Для собачки, кошки, И для себя немножко!

  • Слайд 11

    Результативность работы по данному методу для участников образовательных отношений:

    Дети: Большой интерес детей к наполнению картинок позволяет, используя позитивно эмоциональный ресурс, решать более сложные задачи ( речевое, познавательное развитие). Дети охотно занимаются с картинками в самостоятельной деятельности, закрепляя тем самым представления по теме недели. Развивается связная речь ребенка, благодаря деятельностной основе формируется активная жизненная позиция, ребенок становится субъектом (полноправным участником) образовательного процесса.

  • Слайд 12

    Родители: Включенность родителей в образовательный процесс позволяет создать единое образовательное пространство, родители становятся активными участниками развития ребенка. Укрепляется детско - родительский эмоциональный контакт, отношения обогащаются совместными эмоциями и переживаниями, у родителей появляется возможность открыть своих детей с неожиданной стороны.

  • Слайд 13

    https://yadi.sk/d/cLon30MQpcyBG

    Ссылка на стихотворный материал и презентацию «Звучащие картинки»

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке