Содержание
-
Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте.(подготовительная группа)
Составила: Воспитатель ДО2 ГБОУ г. Москвы «Школа №1376» Зазон Мария Олеговна
-
По голубому блюду Золотое яблочко катится (Солнце) Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. (Река)Тает снежок.Ожил лужокДень прибываетКогда это бывает? (Весной)Что за весенняя птица любит за плугом ходить и кормиться? (Грач)
Игровое упражнение «Загадки о весне»
-
Игра «Весенние слова» Вопрос-ответ Что делают птицы весной? (Прилетают, возвращаются в родные края, вьют гнезда, поселяются в скворечниках, выводят птенцов и т.д. ответы детей) Что делаю почки весной на деревьях и кустарниках? (Наливаются, набухают, лопаются, развертываются в зеленые листья, растут, раскрываются; из почек появляются первые листочки- нежные, зеленые, душистые, пахучие и т. д. ответы детей) Что можно делать с цветами? (Сажать, поливать, смотреть на них, любоваться ими, дарить, нюхать, срезать их, ставить вазу и т. д. ответы детей)
-
В гостях у звуковичка: Здравствуйте ребята! Ребята назовите насекомое в название которого есть звук К ( Комар, мотылёк) Насекомое со звуком М ( Муравей, муха) Насекомое со звуком У ( Паук, гусеница, муха) Насекомое со звуком С ( Оса, стрекоза, саранча, гусеница, и т. д.)
-
Лексическое упражнение «Составление предложений с данными словами» 1. чирикать, крыша, на, воробей, весело; набухать, деревья, на, почки; на, повесить, дерево, скворечник, Коля; вить, весна, птицы, на, гнезда, деревья; ручейки, земля, весёлый, побежать, весенний, по. 2. Перед вами схема предложения. Какое предложение спряталось? (из первого задания) |___ ___ ___ ___. 3. А теперь попробуй придумать свое предложение по схеме. |___ ___ ___ ! 4. Зарисуйте на листочке одно из выбранных вами предложений.
-
Какие вы молодцы!
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.