Презентация на тему "Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте"

Презентация: Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте" по русскому языку. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте
    Слайд 1

    Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте.(подготовительная группа)

    Составила: Воспитатель ДО2 ГБОУ г. Москвы «Школа №1376» Зазон Мария Олеговна

  • Слайд 2

    По голубому блюду Золотое яблочко катится (Солнце) Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. (Река)Тает снежок.Ожил лужокДень прибываетКогда это бывает? (Весной)Что за весенняя птица любит за плугом ходить и кормиться? (Грач)

    Игровое упражнение «Загадки о весне»

  • Слайд 3

    Игра «Весенние слова» Вопрос-ответ Что делают птицы весной? (Прилетают, возвращаются в родные края, вьют гнезда, поселяются в скворечниках, выводят птенцов и т.д. ответы детей) Что делаю почки весной на деревьях и кустарниках? (Наливаются, набухают, лопаются, развертываются в зеленые листья, растут, раскрываются; из почек появляются первые листочки- нежные, зеленые, душистые, пахучие и т. д. ответы детей) Что можно делать с цветами? (Сажать, поливать, смотреть на них, любоваться ими, дарить, нюхать, срезать их, ставить вазу и т. д. ответы детей)

  • Слайд 4

    В гостях у звуковичка: Здравствуйте ребята! Ребята назовите насекомое в название которого есть звук К ( Комар, мотылёк) Насекомое со звуком М ( Муравей, муха) Насекомое со звуком У ( Паук, гусеница, муха) Насекомое со звуком С ( Оса, стрекоза, саранча, гусеница, и т. д.)

  • Слайд 5

    Лексическое упражнение «Составление предложений с данными словами» 1. чирикать, крыша, на, воробей, весело; набухать, деревья, на, почки; на, повесить, дерево, скворечник, Коля; вить, весна, птицы, на, гнезда, деревья; ручейки, земля, весёлый, побежать, весенний, по. 2. Перед вами схема предложения. Какое предложение спряталось? (из первого задания) |___ ___ ___ ___. 3. А теперь попробуй придумать свое предложение по схеме. |___ ___ ___ ! 4. Зарисуйте на листочке одно из выбранных вами предложений.

  • Слайд 6

    Какие вы молодцы!

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке