Содержание
-
«Познавательное развитие»: ФЭМП
Составление задач. Плоские и объемные геометрические фигуры. Составила: Воспитатель ДО2 ГБОУ г. Москвы «Школа №1376» Зазон Мария Олеговна
-
Здравствуйте, ребята. Сегодня на занятии мы с вами вспомним всё, что мы знаем о геометрических фигурах и узнаем новые секреты фигур. Придумаем задачи по картинкам. Но для того, чтобы вы быстро и правильно отвечали, надо сделать зарядку для ума. Перед Вами вопросы, на них надо отвечать быстро! - Сколько дней в неделе? - Какой день недели 5-ый по порядку? - Какой день недели находится между четвергом и пятницей? - Каким днём заканчивается неделя? - Почему неделю раньше называли седьмица? - Сколько месяцев в году? - Сколько дней в году? - Сколько часов в сутках? - Сколько минут в одном часе? - Сколько секунд в одной минуте? - Сколько ушей у двух кроликов? - Сколько лап у двух кошек? Молодцы! Вот теперь можно приступать к более сложной работе.
-
Работа со счётными палочками. (спички или зубочистки) - А теперь поработаем со счетными палочками. Вам будет следующее задание: а) из 7 палочек составить 3 равных треугольника; б) из 7 палочек – 2 квадрата, Взять ещё 2 палочки. в) из 9 палочек – 4 треугольника, Взять ещё 1 палочку. г) из 10 палочек – пятиконечную звезду. Если дети затрудняются, то подсказать им, или помочь выполнить задание. (Сфотографируйте- что у вас получилось).
-
Найди лишнюю фигуру.
-
- Ребята, как называются фигуры, которые изображены на рисунке, давайте перечислим, начиная с первой. - Что лежит в основании цилиндра? - Что лежит в основании конуса? - Что лежит в основании призмы? - Что лежит в основании куба? Прямоугольного параллелепипеда? - Молодцы!
-
-
Ребята какие вы молодцы!
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.