Содержание
-
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИЗВУК «Ч»
Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук Ч; Упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, в стихах); Развивать фонематический слух детей. 07.02.2018 г. Развитие речи. Жиркова Т.В. Средняя группа 8
-
Говорим всегда красиво:Тихо и неторопливо.Ясно, чётко говорим,Потому что не шумим!Наши ушки слушают,Наши глазки смотрят,Ручки нам помогают,Ножки нам не мешают.Сегодня мы будем учиться петь новую песенку. Но сначала отгадайте мою загадку:« Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,Я стучу, стучу, стучу,Я лечу, лечу, лечу,Опоздать я не хочу» (паровоз)
-
Вот проснулся наш язычок и отправился гулять и встретил на пути…
-
Паровоз пел песенку Ч Ч Ч Ч Ч Ч Ч Ч Ч
-
Язычок стал учить песню паровоза. Он поднял кончик языка, будто собрался запеть: «Ш-Ш-Ш», но сделал шаг назад в свое домике. Покажите, как язычок сделал шаг назад.
-
Закройте ротик. Дайте вашим язычкам отдохнуть. Теперь, пусть язычки снова поднимут кончики, сделают шаг назад и постучат ими в потолок: [ Ть-ть-ть].
-
А теперь пустите на ладонь (сде- лайте заборчик перед ртом)теплый ветерок и спойте:[Ч-ч-ч] (Повторить несколько раз. Медленно, быстро,громко,тихо). -Молодцы!Справились с песенкой.
-
Какую песню мы сегодня узнали?Чья это песня?
?
-
Язычку очень понравилось играть в парвоз!
Паровоз шел быстро: «ч-ч-ч-ч-ч-ч». Потом еще быстрее… Когда паровоз шел медленнее, его песня затихала. (Слушаем «паровозы» детей 3-4 человека).
-
Стал Язычок сочинять и петь разные песни, похожие на песню паровоза.
Чу-чу-чу – стоять не хочу. Стоять не хочу – чу-чу-чу. Ча-ча-ча?Чи-чи-чи, чо-чо-чо. Ач-ач-ач –испекли калач. Оч-оч-оч – наступила ночь. Чок-чок –каблучок.
-
Едем на полянку на поезде.
-
В поле гуляли трое гуляк, После прогулки делали так: Апчхи! Апчхи! Чхи!
-
«Трое гуляк» поочередно чихают.
-
Слова со звуком Ч – хлопок.
Чай, чародей, волшебник,чаща, чертенок, озорной, чижик, воробей, кашлять, чихать.
-
ЗАГАДКА:
БЕЛАЯ БОЧКА, В НЕЙ НЕТ НИ СУЧОЧКА! (ЯЙЦО)
-
Подводим итоги.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.