Презентация на тему "ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИЗВУК «Ч»"

Презентация: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИЗВУК «Ч»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИЗВУК «Ч»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИЗВУК «Ч»
    Слайд 1

    ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИЗВУК «Ч»

    Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук Ч; Упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, в стихах); Развивать фонематический слух детей. 07.02.2018 г. Развитие речи. Жиркова Т.В. Средняя группа 8

  • Слайд 2

    Говорим всегда красиво:Тихо и неторопливо.Ясно, чётко говорим,Потому что не шумим!Наши ушки слушают,Наши глазки смотрят,Ручки нам помогают,Ножки нам не мешают.Сегодня мы будем учиться петь новую песенку. Но сначала отгадайте мою загадку:« Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,Я стучу, стучу, стучу,Я лечу, лечу, лечу,Опоздать я не хочу» (паровоз)

  • Слайд 3

    Вот проснулся наш язычок и отправился гулять и встретил на пути…

  • Слайд 4

    Паровоз пел песенку Ч Ч Ч Ч Ч Ч Ч Ч Ч

  • Слайд 5

    Язычок стал учить песню паровоза. Он поднял кончик языка, будто собрался запеть: «Ш-Ш-Ш», но сделал шаг назад в свое домике. Покажите, как язычок сделал шаг назад.

  • Слайд 6

    Закройте ротик. Дайте вашим язычкам отдохнуть. Теперь, пусть язычки снова поднимут кончики, сделают шаг назад и постучат ими в потолок: [ Ть-ть-ть].

  • Слайд 7

    А теперь пустите на ладонь (сде- лайте заборчик перед ртом)теплый ветерок и спойте:[Ч-ч-ч] (Повторить несколько раз. Медленно, быстро,громко,тихо). -Молодцы!Справились с песенкой.

  • Слайд 8

    Какую песню мы сегодня узнали?Чья это песня?

    ?

  • Слайд 9

    Язычку очень понравилось играть в парвоз!

    Паровоз шел быстро: «ч-ч-ч-ч-ч-ч». Потом еще быстрее… Когда паровоз шел медленнее, его песня затихала. (Слушаем «паровозы» детей 3-4 человека).

  • Слайд 10

    Стал Язычок сочинять и петь разные песни, похожие на песню паровоза.

    Чу-чу-чу – стоять не хочу. Стоять не хочу – чу-чу-чу. Ча-ча-ча?Чи-чи-чи, чо-чо-чо. Ач-ач-ач –испекли калач. Оч-оч-оч – наступила ночь. Чок-чок –каблучок.

  • Слайд 11

    Едем на полянку на поезде.

  • Слайд 12

    В поле гуляли трое гуляк, После прогулки делали так: Апчхи! Апчхи! Чхи!

  • Слайд 13

    «Трое гуляк» поочередно чихают.

  • Слайд 14

    Слова со звуком Ч – хлопок.

    Чай, чародей, волшебник,чаща, чертенок, озорной, чижик, воробей, кашлять, чихать.

  • Слайд 15

    ЗАГАДКА:

    БЕЛАЯ БОЧКА, В НЕЙ НЕТ НИ СУЧОЧКА! (ЯЙЦО)

  • Слайд 16

    Подводим итоги.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке