Содержание
-
Группа, групповая динамика, групповые роли
-
-
Группа – объединение людей, имеющее внешнюю границу и, по крайней мере, одну внутреннюю (Эрик Берн).
-
-
-
-
-
-
Лидер
-
Эксперт
-
Деструктор
-
Рядовые члены группы/ведомые
-
Отвергаемыйилиотстраненный
-
Ролевая игра «Бункер»
Эксперт в области выживания. Он знает все о распространяющейся угрозе, о рисках и преимуществах. У него больше всего власти, поэтому он может перебивать любого участника игры. Шериф. Владеет оружием, машиной и ситуацией. Может перебивать любого участника кроме эксперта. Местные жители. Влюбленная парочка, которая знает и может показать дорогу, поэтому могут обрывать речь любого кроме эксперта и шерифа. Священник. Имеет право перебивать всех, кроме эксперта, местных, шерифа. Тамада. Прерывает своими шутками речь любого кроме эксперта. Беременная жена шерифа. Может перебивать всех кроме священника и эксперта. Любовница шерифа – может прерывать всех кроме эксперта и шерифа и его жены. Отшельник (отстраненный) – владеет вторым автомобилем (сам решает, кого взять с собой), изредка (всего 2 раза) вставляет едкие короткие комментарии, затем снова молчит. Студенты местного колледжа находятся на самом низком положении, они никого не могут обрывать, зато их обрывают все.
-
Задания:
Лекарственные препараты находятся в клинике – 25 минут. Ключ от клиники у старого врача (плюсы – может принять роды, грамотно лечить, минусы – настолько стар, что может умереть в любой момент) – 10 минут, условие – взять врача вместо одного из членов экипажа. Сухпоек на 2 года находится в доме у эксперта – 15 минут, условие – еда занимает место одного человека в машине. Пройти пешком через лес до бункера – 20 минут. Пройти пешком по катакомбам – 10 минут. Забрать радиоустановку на старой ферме – 10 минут. Записать и передать сигнал другим выжившим (на ферме) – 5 минут. Оружие (пригодится в случае нападения) хранится на заброшенной военной базе, которая находится на острове – 25 минут. Резиновая лодка (пригодится, чтобы добраться до военной базы) находится где-то на старой ферме – 10 минут. Собрать одежду и документы (каждый делает у себя дома) – 15 минут. Топливо для машин и генератора можно взять на заправке – 10 минут. Ключ от бункера был забыт шерифом дома, вернуться и забрать – 5 минут. Дизельный генератор электрического тока (может поддерживать систему жизнеобеспечения в бункере) в доме у отшельника - 30 минут. Компас и карту леса (полезны при ориентировке в лесу) можно забрать в местном музее – 10 минут. Игровая приставка (поможет скоротать долгие дни в бункере) находится дома у тамады – 10 минут. Можно спасти трех детей, оставшихся в местной школе – 15 минут. Сладости можно раздобыть в кафе в центре города – 5 минут. Набор необходимых вещей для новорожденного вы найдете в клинике – 10 минут. План катакомб, находящихся под лесом, есть в церкви – 10 минут. Проверить работоспособность гидроэлектростанции (основной источник тока для бункера) – 35 минут. Проверить работоспособность водопровода и канализации – 20 минут.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.