Презентация на тему "Примеры вопросов в анкете"

Презентация: Примеры вопросов в анкете
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Примеры вопросов в анкете"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по социологии для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Примеры вопросов в анкете
    Слайд 1

    Примеры вопросов в анкете

  • Слайд 2

    Вопрос о поведении, действиях

    Какие события произошли в твоей жизни за время обучения в школе?

  • Слайд 3

    Вопрос на информированность

    Сколько учеников в твоем классе? ________ учеников   Сколько из них приезжих-мигрантов? ________ учеников Цели: проверка знаний, фильтрация выяснить, насколько ученики обращают внимание на приезжих

  • Слайд 4

    Вопросы об установках

    Насколько ты согласен со следующими высказываниями о твоем классе?

  • Слайд 5

    Шкала о мотивах и их ранжирование

    Почему ты прогуливаешь школу? (Возможно несколько вариантов ответа) Я никогда не прогуливаю. У меня страх перед школой.  В школе очень трудно учиться, я отстаю от остальных. У меня проблемы с учителями. Потому что мои одноклассники тоже прогуливают. Потому что я боюсь, что в школе мне будут угрожать или побьют. Потому что меня не пускают родители. По другой причине. По какой именно _______________________.

  • Слайд 6

    Шкала о мотивах с разной интенсивностью мнений

    Чем Вы руководствовались, когда выбирали специальность, которой сейчас учитесь?

  • Слайд 7

    Вопрос – «тупик» (при ответе «нет», следующий вопрос не задается)

    Когда ты учился в школе, был ли ты членом постоянной компании друзей? да нет. Если нет, переходи к вопросу №42. Комментарий: 1) сформированы альтернативы 2) для части респондентов далее идет пропуск части вопросов, отвечает на последующие вопросы (до 42-го) только те, кто ответил «да».

  • Слайд 8

    Открытый количественный вопрос

    Сколько учеников в твоем классе? ________ учеников Комментарий: ответ должен быть дан в цифрах

  • Слайд 9

    Полузакрытый вопрос, последняя часть соответствует качественной методике

    Когда ты учился в школе, пробовал ли ты уже… (возможны несколько вариантов ответа) Курить сигареты? Пить пиво или вино? Пить водку? Употреблять вредные для здоровья вещества и препараты? Что именно? _________________________ ______________________________________________________________________________________________  

  • Слайд 10

    Вопрос-индекс для группировки опрошенных при анализе

    1. Где ты родился/родилась?  В Нижнем Новгороде  В Нижегородской области  В другом регионе России В другой стране. Как долго ты живешь в России? ____________ лет. 2. Гражданином какой страны ты являешься?  Россия  Армения  Азербайджан  Грузия  Таджикистан  Узбекистан  Украина Другая страна. Какая именно? ___________________ 3. К какой национальности ты себя относишь?  Русские  Армяне  Евреи  Азербайджанцы  Грузины  Таджики  Узбеки  Украинцы  Кем-то другим. Кем именно? __________________.

  • Слайд 11

    Контактный вопрос

    Насколько доволен ты своей жизнью в целом? очень доволен доволен недоволен очень недоволен Комментарий: вопрос «ломающий лед», обычно в самом начале анкеты, тема, с которой можно начать разговор

  • Слайд 12

    Субъективная шкала

    Можешь ли ты сказать, что до сих пор был успешным человеком? Вообще Очень не был успешен успешным ____________________________________________________________________ Комментарий: градация вербальная, каждому числу можно приписать вербальное значение

  • Слайд 13

    Вопрос со списком Цель – ранжирование чего-либо

    Какие действия могут навредить людям? (можно отметить несколько ответов)  Ругань  Поступки, наносящие обиду  Ложь  Угроза побоев  Угроза отобрать деньги или вещи  Пощечина  Удушение  Избиение палкой  Изнасилование  Избиение лежащего ногами  Групповое избиение

  • Слайд 14

    Маскировка программных вопросов

    Прочитайте историю, ответьте, что Вы думаете об этом? Две секретарши одного возраста выполняют практически одинаковую работу, но как-то случайно одна из них узнает, что другая получает на 100 марок в месяц больше. Она идет после этого к начальнику, чтобы пожаловаться. Но начальник говорит ей, что другая трудолюбивее, печатает чище и быстрее, чем она. Считаете ли Вы справедливым, что одна получает больше, или Вы считаете это несправедливым?  справедливо  несправедливого другой ответ ________________________________________________ ______________________________________________________________ Комментарий: вопрос конкретизируется за счет рассказанной истории, опрашиваемый должен словами выразить свою установку о справедливости. Предполагается, что важными являются два мнения: равная оплата за равный труд равная оплата для каждого

  • Слайд 15

    Вопрос провоцирующего характера

    Иногда случается, что по телевидению в будни передают важный футбольный матч в то время, когда предприятия работают. Одни говорят, что в таком случае предприятия должны отпускать своих людей, чтобы они могли посмотреть футбольный матч, это время можно отработать заранее или после матча. Другие говорят, что из-за телевизионной передачи переносить работу на другое время — это уже чересчур. Работа ведь важнее, чем футбольный матч. Что Вы думаете об этом? Согласен с первыми Согласен со вторыми Другой ответ ________________________________ ______________________________________________ Комментарий: вопрос о работе и о свободном времени провоцирующего характера

  • Слайд 16

    Вопрос - ловушка

    Если Вы найдете в газете сообщение, что в государственной думе принят закон во втором чтении: значит ли это, что депутаты думы в первый раз не были единодушны? да, это так нет, это не так другой ответ ___________________________________________ _________________________________________________________ Комментарий: закон должен быть принят только в третьем чтении

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке