Презентация на тему "Субкультура «геймеры»"

Презентация: Субкультура «геймеры»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
27 оценок

Комментарии

Отличный дизайн, четкость, структурность, хорошая читаемость, интересная тема, полезная информация. Единственная претензия – к выбранному материалу и его неактуальности. Можно было привести примеры существующих игр, чемпионатов, упомянуть, что компьютерные игры уже стали признанным видом спорта, а для некоторых и способом заработка.
Катя Селлер

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Субкультура «геймеры»" по социологии. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.72 Мб.

Содержание

  • Презентация: Субкультура «геймеры»
    Слайд 1

    Субкультура «геймеры»

    Фомина Татьяна; Егорова Юлия Специалисты ГКУ СРЦ для несовершеннолетних «Перловский»

  • Слайд 2

    Субкультура

    Субкультура – это часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры По отношению к геймерам понятие субкультура следует раскрывать как своеобразную концепцию жизненных стилей или даже как целостную картину мира

  • Слайд 3

    Кто такие геймеры?

    Геймер (от ангgamer - игрок) Человек, увлекающийся компьютерными играми Человек, испытывающий патологическую зависимость от компьютерных игр

  • Слайд 4

    Виды компьютерной зависимости (кибераддикция)

    Ролевые компьютерные игры; Неролевые компьютерные игры.

  • Слайд 5

    Причины зависимости

    Недостаток общения со сверстниками и значимыми для ребенка людьми; Недостаток внимания со стороны родителей;  Неуверенность в себе и своих силах, застенчивость, комплексы и трудности в общении; Склонность подростков к быстрому «впитыванию» всего нового, интересного; Желание ребенка быть «как все» его сверстники, следовать за их увлечениями, не отставать; Отсутствие у ребенка увлечений или хобби, любых других привязанностей, не связанных с компьютером.

  • Слайд 6

    Отрицательные стороны

    Влияние на социальные качества человека; Нарушение социальных функций; Физические аспекты

  • Слайд 7

    Положительные стороны

    Развитие логики; Возможность выучить английский язык; Личностные качества бывших геймеров.

  • Слайд 8

    Словарь геймеров

    Aккayнт - yчетнaязaпиcь для доступа к игре. Афк - (от "awayfromkeyboard", отошел от компьютера) бездействие Ачивмент - награда, "медаль" за определенного рода заслуги в игре. Бафф - изменение в правилах игры, усиливающее что-либо. Голда - игровая валюта.

  • Слайд 9

    Гамать- играть в видеоигры. Глюк - ошибка, возникающая в игре из-за неверного программного кода, ошибок системы либо по иным причинам. Кик - удаление игрока с сервера за нарушение правил игрового процесса. Кряк - (от англ. crack) небольшая программа или набор библиотек, позволяющий обходить защиту игр от нелегального использования. Лаг - временная задержка в сетевой игре, возникающая по причине плохой связи или перегрузки сервера.  Ламер - неопытный, неумелый игрок. Ник - псевдоним или кличка.

  • Слайд 10

    Отец - игровой гуру, опытный геймер. Респаун (respawn) - возрождение (воскрешение) игроков во время игры в определенных точках для продолжения игрового процесса. Сиквел (sequel) - продолжение, а именно вторая часть игры. Скил (англ. skill) - характеристика героя в игре или опыт самого геймера. Скриншот (скрин) - снимок экрана в определенный момент времени.

  • Слайд 11

    Спамер - человек, который рассылает письма рекламного характера (спам) либо пишет сообщения не по теме. Спеллы - специальные возможности. Флуд - сообщения без смысла либо не по теме. Читер - недобросовестный игрок, использующий читы. Читы - набор кодов либо специальные программы, дающие игроку явные преимущества перед соперниками. Экспа - количество опыта, полученного персонажем за игру. Юзать - использовать.

  • Слайд 12

    Советы

    Допустимые пределы времени нахождения за компьютером; Кружки, секции; «Полезные игры»: http://345-games.ru/ http://www.f-games.ru/ http://detskieradosti.ru/

  • Слайд 13

    Интересные факты

    Россия является единственной страной в мире, где существует Всероссийская федерация компьютерных игр Победа российской команды геймеров на мировом первенстве в Сеуле в 2002 году.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке