Презентация на тему "Общее устройство транспортных средств категории "С""

Презентация: Общее устройство транспортных средств категории "С"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "Общее устройство транспортных средств категории "С"". Предмет: технология. 23 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Общее устройство транспортных средств категории "С"
    Слайд 1

    Институт военного обучения Военная кафедра Факультатив автодело Тема № 1. Общее устройство транспортных средств категории «С». «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «С» как объектов управления» Занятие №1 Общее устройство транспортных средств категории «С».

  • Слайд 2

    Вопрос №1 Назначение и устройство транспортных средств категории «С».

  • Слайд 3

    Автомобиль — это механическое транспортное средство, которое приводится в действие источником энергии, имеет не менее четырех колес, расположенных не менее чем на двух осях, предназначено для движения по безрельсовым дорогам и используется для перевозки людей и(или) грузов, буксирования транспортных средств, предназначенных для перевозки людей и(или) грузов, выполнения специальных работ.

  • Слайд 4

    Этот термин распространяется также на транспортные средства, двигатели которых питаются постоянным электрическим током от подвесной контактной сети (троллейбусы), а также на трехколесные транспортные средства, снаряженная масса которых превышает 400 кг.По назначению автомобили делятся на грузовые, пассажирские и специальные.

  • Слайд 5

    Грузовой автомобиль - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки различный видов грузов.  Грузовые автомобили, в свою очередь, подразделяются на автомобили общего назначения и специализированные. Автомобили общего назначения применяются для перевозки всех видов грузов, кроме жидких, они имеют грузовую платформу с откидывающимися одним или несколькими бортами.

  • Слайд 6

    Специализированные грузовые автомобили приспособлены для перевозки определенного вида грузов. К ним относятся автомобили-самосвалы, автомобили-цистерны, контейнеровозы, панелевозы, автомобили для перевозки скота и т.п.

  • Слайд 7

    Специальные автомобили предназначены в основном не для транспортной работы, а для установки на них специального оборудования. К ним относятся пожарные машины, автокраны, автомобили для очистки и помывки улиц, подвижные ремонтные мастерские и т.п. В армии к специальным относятся также автомобили, на которых монтируется вооружение, средства обслуживания различной техники, колесные тягачи и многоосные шасси, используемые для перевозки длинномерных неделимых грузов.

  • Слайд 8

    Независимо от особенностей конструкции автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя кузова шасси

  • Слайд 9

    Двигатель – предназначен для преобразования тепловой энергии в механическую энергию, образующуюся  в виде крутящего момента (М кр.) на маховике.

  • Слайд 10

    Кузов—предназначен для размещения рабочего места водителя, пассажиров и грузов . Кузов состоит из кабины, грузовой платформы и оперение (капот, облицовку, крылья)

  • Слайд 11

    Шасси — опорное устройство, необходимое для передвижения автомобиля. В шасси входят все механизмы и агрегаты, предназначенные для передачи усилия от двигателя на ведущие колеса, а также для управления и передвижения автомобиля. Шасси включает в себя: трансмиссию ходовую часть механизмы управления а) рулевое управление б) тормозную систему

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вопрос №2 Технические характеристики транспортных средств категории «С».

  • Слайд 14

    Технической характеристикой автомобиля принято называть совокупность основных показателей и их численных значений, дающих общее представление о его возможностях при использовании. мощность двигателя грузоподъемность колесная формула снаряженная масса полная масса автомобиля полная масса автопоезда габаритные размеры (длина, ширина, высота) и.т.

  • Слайд 15

    Масса автомобилей в снаряженном состоянии образуется из собственной массы автомобиля, массы заправки топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, массы запасного колеса, водительского инструмента и принадлежностей. К полной массе автомобиля относится масса снаряженного автомобиля, перевозимого груза и экипажа из трех человек.

  • Слайд 16

    Колеейавтомобиля называется расстояние между серединами колес одной оси. Дорожный просвет - это расстояние от поверхности дороги до самой низшей точки автомобиля. Контрольный расход топлива приводится для исправного автомобиля, движущегося со скоростью 40 км/ч с полной нагрузкой на сухом горизонтальном участке гладкого шоссе. Этот расход служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

  • Слайд 17

    Глубина преодолеваемого брода определяется при движении по твердому дну с учетом высоты волн. Основные ТТХ КАМАЗ-4310 (1972 - 78)

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Двигатель: ЯМЗ-740

  • Слайд 20

    Трансмиссия Проходимость

  • Слайд 21

    Вопрос №3 Классификация транспортных средств категории «С».

  • Слайд 22

    По типу двигателя: - Бензиновые - Дизельные По общей компоновке: Кабина над двигателем (вагонная) Кабина позади двигателя (классическая) По видам: -Бортовой -Фургон -Тягачи

  • Слайд 23

    По типу кузова -Бортовые -Тентованные -Цельнометаллические -Изотермические -Рефрижераторы -Цистерны -Самосвалы -Платформы и низкорамные тралы,

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке