Презентация на тему "Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов"

Презентация: Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии для 10-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов
    Слайд 1

    Использование упражнений для формирования навыков проектирования при изучении раздела «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов.

    Середухин Алексей Иванович, учитель технологии, школа №85, Сормовского района, г. Нижний Новгород.

  • Слайд 2

    Дифференцированный подход к проектной деятельности в 5-7 классах

    Содержание раздела программы выбирается исходя из уровня подготовленности учащихся к выполнению данной работы.

  • Слайд 3

    Иерархия проектной деятельности

    Первый год обучения (5класс)– обучающий проект ( один объект для всех учащихся) Второй год обучения (6 класс) – проект для закрепления (2-3 объекта для проектирования) Третий год обучения (7 класс) – индивидуальный проект ( каждый ученик выполняет проект по заданной теме, но объект выбирает самостоятельно) Последующие года (8,9 класс) – оригинальный проект ( тему и объект для проектирования учащийся выбирает самостоятельно)

  • Слайд 4

    Дифференцированный подход к проектной деятельности учащихся 5-7 классов

  • Слайд 5

    Этапы проекта 5 класс

    Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн-спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность

  • Слайд 6

    Этапы проекта 6 класс

    Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн-спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность

  • Слайд 7

    Этапы проекта 7 класс

    Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн-спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность

  • Слайд 8

    Этапы проекта 8-9 класс

    Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн-спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность Индивидуальный подход к выполнению этапов проекта

  • Слайд 9

    Упражнения для формирования навыков проектирования

  • Слайд 10

    Задание

    Вы собираетесь купить… 1 вариант сковородку 2 вариант отвертку По дороге в магазин вы мысленно представляете, какой она должна быть. Запишите на листе свои пожелания

  • Слайд 11

    Основные приемы и принципы конструирования.

    Принцип дробления Прием объединения Прием «наоборот» Принцип перехода в другое измерение Принцип «матрешка» Принцип удвоения

  • Слайд 12

    Принцип дробления.

    Сделать объект разборным или разделить на независимые части.

  • Слайд 13

    Принцип объединения.

    Соединить однородные или предназначенные для разных операций объекты.

  • Слайд 14

    Прием «наоборот».

    Сделать движущейся неподвижную часть объекта и наоборот.

  • Слайд 15

    Принцип перехода в другое измерение.

    Многоэтажная компоновка объекта вместо одноэтажной. Использовать обратную сторону объекта. Двухсторонние CD

  • Слайд 16

    Принцип «матрешка».

    Один объект (часть объекта) размещается внутри другого.

  • Слайд 17

    Принцип удвоения.

    Добавить к объекту еще один такой же объект или часть объекта.

  • Слайд 18

    Задание на принцип объединения

    Подумайте и запишите с каким другим объектом можно объединить… 1 вариант Настольную лампу 2 вариант Рамку для фотографий Зарисуйте самую удачную, на ваш взгляд, идею и поясните её.

  • Слайд 19

    «немой конструктор»

    Цель упражнения – научить детей правильно комментировать свои идеи Обратная мозговая атака Цель упражнения – развитие у детей групповой проектной деятельности, правильно воспринимать конструктивную критику.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке