Содержание
-
Автор СованНиколай Николаевич Производственноешоу «Сувенир за минуту» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «СОЗВЕЗДИЕ» город Нижний Новгород Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Педагогический стаж – 31 год Образование высшее, Нижегородский педагогический университет, технолого-экономический факультет Основатель, руководитель творческой мастерской художественной обработки дерева, педагог-экспериментатор, участник федеральной экспериментальной площадки. Коллектив мастерской в 2015 году отметил 30-летний юбилей.
-
Дополнительная общеобразовательная программа «Педагогика курса обучения школьников в творческой мастерской художественной обработки дерева» Рассчитана на 8 лет обучения возраст детей 9 - 17 лет Программа имеет экспертное заключение научно-методического совета ГБОУ ДПО Нижегородского института развития образования Программа реализуется в рамках федеральной экспериментальной площадки по теме «Разработка и апробация региональной модели организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, обеспечивающей практико-ориентированный характер их обучения в образовательных организациях различного типа»
-
Производственное шоу «Сувенир за минуту» Изготовление 3 D пазлов «Петушок» в режиме реального времени.
-
Организация мелкосерийного поточного производства
-
-
Обеспечение урока
-
-
Обеспечение урока Творческая книжка кружковца МБУ ДО ЦРТ «Созвездие»
-
Дидактические принципы принципдеятельности (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся); принцип непрерывности (преемственность между этапами обучения); принцип целостности (формирование системного представления о мире); Принцип минимакса (возможность освоения содержания образования на максимальном для учащегося уровне и обеспечение его усвоения на уровне социально безопасного минимума) принцип психологической комфортности (стиль отношений на занятии создает атмосферу сотрудничества, психологического комфорта); Принцип вариативности (формирование способности сравнительного анализа вариантов и выбора наиболее рационального из возможных) принцип творчества (приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности).
-
Подготовительная работа к проведению «Производственного шоу «Сувенир за минуту» Продолжительность выполнения технологических операций. Подготовка специалистов
-
Подготовительная работа к проведению «Производственного шоу «Сувенир за минуту» Продолжительность выполнения технологических операций. Подготовка специалистов
-
Проблемы при подготовке Разработка и изготовление специального оборудования
-
Цель урока - Закрепление технико-технологических компетентностей обучающихся. Задачи: обучающие: познакомить обучающихся с работой производственного предприятия по изготовлению сувенирных изделий из дерева; закрепить сформированный у обучающихся устойчивый интерес к художественной обработке дерева; применять знания и умения, полученные детьми ранее. развивающие: способствовать развитию познавательных интересов, творческой активности и мышления обучающихся; способствовать развитию технико-технологических компетенций школьников, как основы формирования будущей профессии; формировать пространственное воображение; развивать коллективное взаимодействие. воспитательные: создать условия для воспитания у школьников ответственности, самостоятельности в труде, нравственных ценностей трудового начала жизни; создать условия для воспитания и проявления у подрастающего поколения чувств патриотизма, гордости за достижения своего народа; способствовать трудовому и эстетическому воспитанию обучающихся.
-
«Сегодня - дети, завтра - народ» Сергей Михалков
-
30 лет мастерской художественной обработки дерева
-
Сайт МБУ ДО ЦРТ «Созвездие»
-
-
-
Цель – создание наиболее благоприятных условий для максимально возможного развития способностей ребенка Задачи: обучение детей приёмам работы на различном оборудовании (станках и устройствах); основным приёмам работы на компьютере с использованием графических программ; основам технической и графической грамотности (элементарная и функциональная грамотность); развитие творческого потенциала воспитанников и его реализация его через участие в различных выставках, конкурсах детского творчества разного уровня; воспитание качеств интеллигентной, компетентной и творческой личности, способной самостоятельно решать практические задачи, гармонично существовать в природе и положительно влиять на общество Цель и задачи педагогической деятельности
-
Цель – создание наиболее благоприятных условий для максимально возможного развития способностей ребенка Задачи: обучение детей приёмам работы на различном оборудовании (станках и устройствах); основным приёмам работы на компьютере с использованием графических программ; основам технической и графической грамотности (элементарная и функциональная грамотность); развитие творческого потенциала воспитанников и его реализация его через участие в различных выставках, конкурсах детского творчества разного уровня; воспитание качеств интеллигентной, компетентной и творческой личности, способной самостоятельно решать практические задачи, гармонично существовать в природе и положительно влиять на общество Цель и задачи педагогической деятельности
-
Цель – создание наиболее благоприятных условий для максимально возможного развития способностей ребенка Задачи: обучение детей приёмам работы на различном оборудовании (станках и устройствах); основным приёмам работы на компьютере с использованием графических программ; основам технической и графической грамотности (элементарная и функциональная грамотность); развитие творческого потенциала воспитанников и его реализация его через участие в различных выставках, конкурсах детского творчества разного уровня; воспитание качеств интеллигентной, компетентной и творческой личности, способной самостоятельно решать практические задачи, гармонично существовать в природе и положительно влиять на общество Цель и задачи педагогической деятельности
-
Занятие представлено в форме деловой игры Педагогические методы и приемы
-
Дидактические принципы (преемственность между этапами обучения на занятии) (формирование системного представления о мире) (стиль отношений, атмосфера сотрудничества)
-
Производственное шоу «Сувенир за минуту» Изготовление 3D пазла «Петушок» в режиме реального времени.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.