Презентация на тему "Бумажная пластикакак средство формирования творческих способностей и образного мышления у детей дошкольного возраста.(из опыта работы)"

Презентация: Бумажная пластикакак средство формирования творческих способностей и образного мышления у детей дошкольного возраста.(из опыта работы)
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.81 Мб). Тема: "Бумажная пластикакак средство формирования творческих способностей и образного мышления у детей дошкольного возраста.(из опыта работы)". Предмет: технология. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бумажная пластикакак средство формирования творческих способностей и образного мышления у детей дошкольного возраста.(из опыта работы)
    Слайд 1

    Бумажная пластикакак средство формирования творческих способностей и образного мышления у детей дошкольного возраста.(из опыта работы) Семенищева Н.М. Воспитатель МБДОУ «Детский сад №36» Пермь Август 2014

  • Слайд 2

    Актуальность темы.

    В настоящее время для развития и формирования творческих способностей детей играют важную роль такие занятия, как конструирование, ручной труд и бумажная пластика. У детей в дошкольном возрасте закладываются психические процессы, такие как внимание, мышление, память. ( введение фгос , учет индивидуальных способностей детей, организация образовательных практик) Занятия по бумажной пластике очень нравятся мне и детям моей группы. Работая с бумагой дети получают знания о свойствах бумаги (мягкая, твердая, мнется, рвется, и пр.) оттенках цвета, при этом развивается сенсорика, мелкие мышцы руки, цветовое восприятие, воображения, фантазии, памяти, способности организовать свою деятельность (усидчивость, длительность внимания).

  • Слайд 3

    Занятия по бумажной пластике очень нравятся мне и детям моей группы. Работая с бумагой дети получают знания о свойствах бумаги (мягкая, твердая, мнется, рвется, и пр.) оттенках цвета, при этом развивается сенсорика, мелкие мышцы руки, цветовое восприятие, воображения, фантазии, памяти, способности организовать свою деятельность (усидчивость, длительность внимания).

  • Слайд 4

    В начале учебного года я провожу работу с родителями: рассказываю им на родительских собраниях о предстоящей работе, увлекательных занятиях развивающих у их детей творчество и воображение, заинтересовываю их, и они сами несут разные по цвету и оттенкам салфетки для наших занятий. Этого материала хватает нам на целый год. Все детские работы вывешиваются на выставочном стенде в раздевалке, а затем дети уносят их домой.

  • Слайд 5

    Я разработала перспективный план по работе с салфетками в котором поставила следующее задачи: Расширить знания детей о свойствах бумажных салфеток (тонкая, намокает, быстро рвется, мнется) Развивать мелкую моторику руки. Развивать творческую инициативу. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.

  • Слайд 6

    Работать начинаю с младшей группы, от простого к сложному.

  • Слайд 7

    Для старших групп разработала серию комплексных занятий – «Путешествие по континентам» (Азия, Африка, Тайга, Северный полюс, Антарктида). Рассматриваем континенты на глобусе, знакомимся с растительным и животным миром. После делаем сюжетные картинки коллективные и индивидуальные.

  • Слайд 8

    Анализ работ проводим всей группой, рассаживаясь полукругом, и соответственно теме раскладываем работы на льдину, если Антарктида (вырезана белая бумага), если Африка – на песчаной дюне, рассматриваем удачные работы.

  • Слайд 9

    Антарктида «Пингвины на льдине» (образец)

    Антарктида «Пингвины на льдине»

  • Слайд 10

    «А ЧТО ЭТО У ЧЕЛОВЕКА?»

  • Слайд 11

    К каждому слову мужского рода добавьте только одну или две буквы, чтобы получилось новое слово женского рода. Гость – (горсть) шах - … Клуб - … жест – … Пол – … рак - … Полк - … рост - … Хлор - … вол - … Лак - … мел - … Сор - … мак - … Чай - … док - … Душ - … маг - …

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Анализ работ проводим всей группой, рассаживаясь полукругом, и соответственно теме раскладываем работы на льдину, если Антарктида (вырезана белая бумага), если Африка – на песчаной дюне, рассматриваем удачные работы.

  • Слайд 17

    Сюжетная картинка – это результат работы, когда дети научились всем приемам работы с бумагой. Много сделано работ по временам года: осенью – «Рябина на ветке», «Фрукты в вазе»; зимой – «Снегири», «Снеговики в снегу», «Зимний лес», «Новогодняя елка». Весной и летом – много разнообразных цветов. Такие занятия можно вынести во вторую половину дня или на совместную деятельность. В совместной деятельности получаются красивые работы «Весенний букет», «Осенний букет», «Зимняя сказка»

  • Слайд 18

    Современных детей трудно удивить поделкой из бумаги, но когда ребенок сделает работу сам, и оценен взрослыми и сверстниками - это побуждает его к новым творческим свершениям.

  • Слайд 19

    Практическая часть. «Объемная аппликация из салфеток «Мухомор»

    Материал: Салфетки белого, красного, голубого, зеленого цвета. Тонированные листы бумаги.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    ВСЕМ ВАМ МОИ НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке