Содержание
-
Классный час «Деловой стиль одежды»
-
«Платье и облачает, и разоблачает человека». Мигель Сервантес
-
Одежда в общении следующие функции
Презентационная функция заключается в том, что одежда представляет своего владельца миру. Точнее, через одежду происходит самопрезентация, самопредъявление личности. Регуляторная функция состоит в том, что одежда может регулировать отношения между участниками делового взаимодействия.
-
Информационная функция одежды проявляется в том, что одежда транслирует самую разную информацию о своем хозяине, подчас даже ту, которую лучше скрыть. Одежда информирует о происхождении, вкусе, привычках, настроении, доходах своего владельца. Интересно, что в дословном переводе с латинского слово «костюм» означает «образ жизни».
-
Деловой стиль для делового мужчины
— это одежда и аксессуары, которые позволяют выглядеть профессиональным, авторитетным, уверенным в себе, солидным, внушающим доверие, но не без претензии на изящество и элегантность.
-
НОСКИ
Белыеноскиможноноситьтольконаотдыхе. Носкидолжныбыть в тонцветабрюк. Ни в коемслучаененадевайтеноскисослоникамиилимедвежатами! Носитеноскиизнатуральнойшерсти, хлопка, шелка с добавлениемполиамидныхволокон, нонеболее 10—20%.
-
Рубашка. Галстук.
Выдолжнычувствоватьсебя в нейкомфортно. Онадолжнабытьудобной и сидетьтак, какбудтосшитаспециальнодлявас. Никогданеноситегалстук, какбечевку. «Бабочка» обязательна к вечернему костюму, фраку или смокингу и должна завязываться руками. Однако лишь немногие мужчины умеют это делать
-
«У большинстваженщинслишкоммногоодежды в шкафу и всегданечегонадеть»
Деловой стиль для деловой женщины — это возможность заявить о себе как о достойном деловом партнере.
-
Оказывается, если женщина одета в деловом стиле, то воспринимающие ее другие женщины и мужчины приписывают ей такие качества: критичная, серьезная, уверенная, тактичная, умная, трудолюбивая, организованная.
-
Основой делового имиджа женщины являются три стиля одежды
— классический, собственно деловой стиль и стиль Шанель.
-
Такие стили, как романтический, фольклорный, спортивный, фантазийный, авангардный несовместимы с обликом деловой женщины.
-
Цветовое решение одежды
Статус деловой женщины в глазах окружающих повышают ахроматические цвета — черный, белый, серый. Подходят и такие цвета, как синий, оливковый, коричневый, пастельные тона, «цвета экологии» (это все приглушенные оттенки природы: цвет песка, камня, воды, травы). Яркие и насыщенные цвета не годятся.
-
«Второгошанса, чтобыпроизвестипервоевпечатление, небудет»
Поговорка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.