Содержание
-
Dress code, или стоит ли вводить школьную форму
-
Из истории школьной формы В 1834 году была утверждена общая система всех гражданских мундиров в Российской империи, в том числе и для средних учебных заведений.
-
Положение о гимназической форме для девочек было утверждено в 1896 году.
-
-
У мальчиков с 1975-1976 учебного года серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и куртки из полушёрстяной ткани синего цвета. На боковой части рукава была нашита эмблема(шеврон) из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем — символ просвещения.
-
В 1984 году была введена новая форма для девочек – костюм «тройка» (юбка, пиджак, жилет) синего цвета
-
Обязательное ношение школьной формы в России было отменено весной 1992года.
-
Презентационная функция заключается в том, что одежда представляет своего владельца миру. Точнее, через одежду происходит самопрезентация, самопредъявление личности. Регуляторная функция состоит в том, что одежда может регулировать отношения между участниками делового взаимодействия.
-
Информационная функция одежды проявляется в том, что одежда транслирует самую разную информацию о своем хозяине, подчас даже ту, которую лучше скрыть. Одежда информирует о происхождении, вкусе, привычках, настроении, доходах своего владельца. Интересно, что в дословном переводе с латинского слово «костюм» означает «образ жизни».
-
-
К странам, в которых существует школьная форма, можно отнести: Великобританию, Индию, Ирландию, Австралию, Сингапур, Южную Африку, Японию, Кубу. В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах
-
В последние годы количество школ, решивших ввести старый порядок в новых реалиях, резко возросло, а вместе с ними активизировались и дизайнеры
-
выбирайте
-
выбирайте
-
выбирайте
-
выбирайте
-
Человек создавший правильный имидж – с привлекательным внешним видом, хорошими манерами поведения, грамотной речью, адекватно реагирующий на те или иные проявления отношения к себе со стороны других, обретёт достойное положение в обществе.
-
Оказывается, если женщина одета в деловом стиле, то воспринимающие ее другие женщины и мужчины приписывают ей такие качества: критичная, серьезная, уверенная, тактичная, умная, трудолюбивая, организованная.
-
— классический, собственно деловой стиль и стиль Шанель.
-
Статус деловой женщины в глазах окружающих повышают ахроматические цвета — черный, белый, серый. Подходят и такие цвета,как синий, оливковый, коричневый, пастельные тона, «цвета экологии» (это все приглушенные оттенки природы: цвет песка, камня, воды, травы). Яркие и насыщенные цвета не годятся.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.