Презентация на тему "Дидактическая игра"Цветные картинки" из бросового материала"

Презентация: Дидактическая игра"Цветные картинки" из бросового материала
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дидактическая игра"Цветные картинки" из бросового материала"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра"Цветные картинки" из бросового материала
    Слайд 1

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА(из бросового материала)Цветные картинки

    Автор: Балабанова В.С. ГБДОУ-53 Санкт-Петербург, Колпинский район. Дата создания: 22.02.2015г.

  • Слайд 2

    Всем известно насколько важно развивать мелкую моторику рук ребенка. Ведь от того насколько ловкими и умелыми будут маленькие ручки зависит развитие речи и мышления. Способов, которые совершенствуют мелкую моторику, много, один из таких - это использование различных дидактических игр. Я предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Цветные картинки», которая развивает мелкую моторику рук ребенка и, которую можно изготовить своими руками. Она проста в изготовлении, не требует больших финансовых затрат.

  • Слайд 3

    Цель игры: развитие у детей сенсорных способностей, формирование познавательной активности, развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций, внимание, речи, памяти, мыслительной деятельности, воспитание у ребенка личностных качеств. Можно использовать для индивидуальной работы и групповых занятий с детьми. Основа игры одна, а съёмных карточек несколько. Карточки можно хранить в отдельной коробке, а можно хранить на основе игры.

  • Слайд 4

    Для изготовления данной игры нам потребуется:- Подготовить плотную коробку квадратной формы;- Канцелярский нож;- Две пластиковые бутылки;- Хозяйственные салфетки разных цветов;- Цветная самоклеящаяся бумага;

  • Слайд 5

    Собрать разноцветные пробки от бутылок

    Техника изготовления: - Бутылки обрезать, ориентируясь на высоту коробки;

  • Слайд 6

    - В коробке вырезать отверстия равные диаметру горлышка бутылки.

  • Слайд 7

    - Вставить обрезанные бутылки в отверстия и закрепить, чтобы они не проворачивались, приклеить с помощью клея «Момент»;- Коробку обклеить самоклеющейся плёнкой (или моющимися обоями);

  • Слайд 8

    - В салфетках вырезать отверстия, равные диаметру горлышка бутылки;

  • Слайд 9

    - На салфетках выполнить аппликацию предметных картинок;

  • Слайд 10

    ВАРИАНТЫ ИГРЫ:

    «Подбери нужную по цвету пробку» Цель: развитие умения соотносить цвет предмета.: Ход игры:воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть готовую картинку, например, «Кораблик», «Бабочка», «Ягоды вишни» и предлагает подобрать пробку по образцу. Ребёнок выполняет задание и называет используемый цвет пробки. Можно уточнить, из каких геометрических фигур составлены картинки.

  • Слайд 11

    «Дорисуй картинку» Цель:развитие воображения.Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть картинку и дополнить недостающие детали с помощью пробок, например, попросить отремонтировать машину. Можно в процессе игры придумывать истории.

  • Слайд 12

    «Укрась картинку по замыслу»Цель: развитие творческих способностей и воображения. Ход игры: воспитатель предлагает «Сделай цветы на полянке яркими». Дети используют цветовую гамму пробок по выбору, называют цвет.  

  • Слайд 13

    «Дорисуй гусеницу»Цель: - Развитие логического мышления детей;- Упражнять в порядковом счёте;Ход игры:сначала воспитатель предлагает детям рассмотреть гусеницу, у которой уже есть части туловища (это кружки разного цвета). Интересуется, какого они цвета и предлагает найти закономерность. Так же можно посчитать количество кружков у гусеницы.

  • Слайд 14

    «Палитра»Цель: - знакомство с последовательностью расположения цветов спектра;- развитие мелкой моторики рук.Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть готовую картинку (палитру) и подобрать пробки нужных цветов. 

  • Слайд 15

    «Найди ошибку и исправь её»Цель: развитие внимания и логического мышления детей.Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть готовую картинку, например, «Кораблик»,где на борту среди жёлтых кружков есть кружок зелёного цвета. Или картинку «Ягоды спелой вишни», где ягоды изображены пробками зелёного цвета. И предлагает найти ошибку, её исправить.

  • Слайд 16

    Задания в игре можно давать, используя образец на карточках:Игра изготовлена по книге Е. В Полозовой "Развивающие тренажеры из бросового материала".

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

    В начало

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке