Презентация на тему "Формы работы с семьей по художественному развитию"

Презентация: Формы работы с семьей по художественному развитию
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формы работы с семьей по художественному развитию"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы работы с семьей по художественному развитию
    Слайд 1

    Формы работы с семьей по художественному развитию

    МКДОУ с. Некрасовка Донцова О.Л.

  • Слайд 2

    «Счастье в труде плодотворном Когда ты нашел, что искал.Счастье – что самое доброе,Людям ты щедр отдал!» В.А. Сабанова

    Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развитие компетентности родителей (способность разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций связанных с воспитанием ребенка) обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада. Задачи: Обучение детей приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материала. Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие художественно-творческих способностей и творчества детей. Изготовление детьми атрибутов для сюжетно-ролевых игр и дидактических игр, игр – драматизации, использование детских поделок для оформления интерьера дошкольного учреждения, изготовление поделок вместе с родителями. Воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.

  • Слайд 3

    Вступительное слово:

    Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поощрение творческих проявлений особенно важно в дошкольном возрасте. Именно у дошкольников вся жизнь пронизана фантазией и творчеством. Не получив должного развития в этот период, творческий потенциал далеко не всегда проявится в будущем. В истории дошкольной педагогике проблема творчества была одной из актуальных. Ведь творчество – это одна из содержательных форм психической активности детей, которую можно рассматривать как универсальное средство развития индивидуальности, обеспечивающее устойчивую адаптацию к новым условиям жизни, как необходимый резерв сил для преодоления стрессовых ситуаций и активного творческого отношения к действительности. Во все времена нужны были творческие личности, так как именно они определяют прогресс человечества. Наше время также требует творческих нестандартно мыслящих людей. То есть данная проблема не нова в плане ее постановки. Не нова она и в плане доказательства необходимости ее решения уже в дошкольном возрасте. Над этой проблемы работали известные педагоги – новаторы: Амонашвили, Запорожец. Главный мотив детского творчества – это стремление выражать свои впечатления, переживания, осваивать их в деятельности. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в художественном труде.

  • Слайд 4

    Формы работы с родителями:

    Строить общение по схеме: ребенок – родитель – воспитатель. Формировать умение понимать друг друга. Обсуждать процесс совместной деятельности, результат.

  • Слайд 5

    Консультации для родителей:

    Развитие творчества, фантазии, изобразительных способностей в процессе ручного труда Организация ручного труда в семье

  • Слайд 6

    Беседы:

    Приобщение детей к художественному и труду. Новые сюрпризы киндер-сюрприза Забавные фигурки – модульное оригами

  • Слайд 7

    Папки – передвижки:«ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ»

    Игры со счетными палочками Дом я строю во вселенной. Есть в нем крыша и антенна. Есть в нем дверь, и есть окошко – Пусть живет в нем наша кошка. Игры с пластилином Пластилиновый колодец И с вертушкой, и с ведром. Заяц воду набирает В нем и вечером, и днем. Игры с бумагой Я в руках листок держу, Вчетверо его сложу, Отогнут еще разок – Получился уголок. Режу ровно, не спеша. Как снежинка хороша! Игры с карандашом, крупой и бусами Карандаш в руках катаю, Между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик Быть послушным научу.

  • Слайд 8

    Родительское собрание в форме мастер – класса:«Оригами – средство познавательного и личностного развития»

    Пальцами умелыми Мы поделки делаем Это сказочный цветок, Это лающий щенок, Бабочки и курочки Хороши фигурочки!

  • Слайд 9

    Выставки работ: «Поделки с родителями» Спичечные фантазии Новые сюрпризы – киндер сюрприза Модульное оригами Бумажное рукоделие из гофрированного картона Такая работа вызывает массу положительных эмоций у детей: ведь всю эту красоту они сделали вместе со своими любимыми мамочками и папочками.

  • Слайд 10

    Советы: Родители должны с пониманием относится к организации ручного труда, во время поддерживать положительные интересы детей, давая советы и оказывая своевременную помощь. Важно создавать условия для регулярного ручного труда. Для этого в семье всегда должен быть материал, простейшие инструменты для работы. Обучение детей необходимо начинать с самого простого, а затем постепенно усложнять задания.

  • Слайд 11

    «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Сухомлинский Художественный – ручной труд учит ребенка творить, создавать вещи по законам красоты. Еще увлекательнее и полезней становится эта деятельность если вместе с ребенком творят взрослые. То что не затронуло сердце ребенка никогда не будет воспроизводить его рука.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке