Презентация на тему "Бумагопластика – как средство развития творческих способностей у детей."

Презентация: Бумагопластика – как средство развития творческих способностей у детей.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Бумагопластика – как средство развития творческих способностей у детей." о технологии. Состоит из 21 слайда. Размер файла 2.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бумагопластика – как средство развития творческих способностей у детей.
    Слайд 1

    Бумагопластика – как средство развития творческих способностей у детей .

    Автор : Челядина С. В. Воспитатель 2 кв. категории. КГОКУ «Детский дом»с.Черниговка.

  • Слайд 2

    Истоки способностей и дарования детей- на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Художественное слово для работы с бумагой

    Простой листок бумаги Простой листок бумаги, Но в опытных руках Он может обернуться Жар-птицей в облаках. Он может стать зверушкой, Причудливым цветком, Забавною игрушкой, Усатым мотыльком… Волшебное занятье Для рук и для ума, И мира восприятье - Чудесная страна! Фантазии подвластны Бумажные листы - Для дома и в подарок, И просто для игры. Но главное богатство, Что красоту творя, Простой листок поможет Создать тебе себя! *** Если вам скучно и нечем заняться, Не над чем от души посмеяться, Если грустите, смотря в потолок, Вспомните: есть ведь волшебный листок! Сразу весь мир посветлеет вокруг, Ведь из листка может выпрыгнуть вдруг Кошка, улитка, собака, гепард, Фокусник, клоун, с гитарою бард. Сложим жирафа, дрофу, бегемота, Мы очень любим такую работу! Будет у нас зоопарк на столе. Звери там будут гулять по земле. Сложим журавлика, галку, гуся Лишь бы бумага не кончилась вся!

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Развитие ребенка в дошкольном возрасте имеет большое значение, поскольку до семи лет закладываются основы мышления, произвольности, самостоятельности и свободы поведения. Эти достижения дошкольника являются результатом построенного обучения. Ребенок учится ставить и достигать разные цели. Он сам может выбрать, чем ему заняться, и при этом самостоятельно определяет тему, материалы, способы действий. Все это по сути дела составляет основу творчества и служит фундаментом дальнейшего развития ребенка, успешности его обучения в целом. Особое значение для развития этих основ имеют специфически детские виды деятельности - игра, рисование, лепка… и, конечно же, конструирование. Под детским конструированием принято понимать создание ребенком конструкций, моделей, поделок из различных материалов.

  • Слайд 6

    Задачи: 1. Обучать детей приемам работы с бумагой различной фактуры, изготовлению из нее разнообразных изделий, поделок. 2. Повышать сенсорную чувствительность, т. е. способствовать тонкому восприятию формы, цвета, пластики. 3. Способствовать развитию творческих способностей у детей через бумагопластику : развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику, последовательность в выполнении действий; синхронизировать работу обеих рук. 4. Формировать умения планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. 5. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, бережное отношение к окружающей природе. .

  • Слайд 7

    Почему я стала работать именно по данному направлению, да очень просто, я сама очень люблю заниматься творчеством. И мне очень хотелось научить этому детей, ведь вместе с детьми делать это гораздо веселее и увлекательнее. Когда видишь блеск и интерес в глазах детей, хочется творить и творить вместе с ними.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    МЫ В ПРОЦЕССЕ Творчества!

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    МОИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    В процессе ручного труда развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точные действия пальцев, развивается глазомер, устная речь, что немаловажно для подготовки к письму, к учебной деятельности. Изготовление композиций, панно, аппликаций способствуют развитию личности ребенка, воспитанию его характера, формированию его волевых качеств, целеустремленности, настойчивости, умения доводить начатое дело до конца. Дети учатся анализировать собственную деятельность

  • Слайд 20

    Изготовление поделок из бумаги: увлекает дошкольников; будит детское воображение; приносит радость детям, так как в руках ребенка бумага оживает и за считанные минуты превращается в цветы, животных, птиц, поражающих правдоподобием своих форм и замысловатостью силуэтов; развивает креативность.

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке