Презентация на тему "Игровые приёмы в обучение детей аппликации"

Презентация: Игровые приёмы в обучение детей аппликации
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Игровые приёмы в обучение детей аппликации" о технологии. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые приёмы в обучение детей аппликации
    Слайд 1

    Игровые приемы в обучении детей аппликации

    Выполнила: Корсакова О.В.. воспитатель МБДОУ д/с №6 «Светлячок» Канавинского района г. Нижнего Новгорода

  • Слайд 2

    Актуальность темы:

    Возможность развивать у дошкольников творческие способности в игре позволяет педагогам использовать игровые приемы на занятиях по изобразительной деятельности.  Трудности в самостоятельной разработке.  Основной причиной этого является незнание  особенностей игровых приемов обучения.  Игровые приемы обучения, как и другие приемы, направлены на решение обучающих задач и связаны с организацией игры на занятия.

  • Слайд 3

    «…Играя, ребенок живет жизнью, исполненной непосредственности, действительности и эмоциональности. В игре проявляются и удовлетворяются социальные потребности и интересы ребенка; проявляясь, они вместе с тем и формируются». С. Л. Рубинштейн

  • Слайд 4

    Условия

    Уголок творчества Уголок книг Тематические альбомы Дидактические игры Выставки детских работ

  • Слайд 5

    Цель работы:

    Повысить эффективность процесса обучения детей в изобразительной деятельности.

  • Слайд 6

    Задачи работы

    Повышать интерес детей к изобразительной деятельности; Способствовать созданию положительного эмоционального настроя и вызвать желание лепить, вырезать и наклеивать; Способствовать привлечению внимания детей к поставленной задаче; Развивать мышление и воображения.

  • Слайд 7

    Игровые приёмы:

    Сюжетно-игровые ситуации по типу режиссерских игр. Обыгрывание предмета или изображения . Цель: мотивация, заинтересованность, объяснение. Обыгрывание предмета в конце занятия Цель: выявить достоинства и слабые стороны рисунка. Обыгрывание незаконченного изображения Цель: руководство процессом изображения. С ролевым поведением детей и взрослых. Игровые упражнения Цель: сделать более эффективным процесс обучения детей по созданию простейших линейных форм и развитие движений руки.

  • Слайд 8

    Анализ интереса и навыков детей по изобразительной деятельности(на начало года)

  • Слайд 9

    Технология реализации опыта

    НОД Взаимодействие со специалистами Работа с родителями

  • Слайд 10

    СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ:1 этап ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

    Подбор материалов и оборудования Подбор произведений художественной литературы Создание тематических альбомов Создание предметно-развивающей среды

  • Слайд 11

    2 этап ОСНОВНОЙ

    НОД с детьми, с использованием игровых приемов Сопровождение художественной деятельности прослушиванием литературных произведений Режиссерские игры Игровые упражнения

  • Слайд 12

    Работа с детьми

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Работа с родителями и специалистами

    Выставки детского творчества Индивидуальные консультации Помощь в изготовлении дидактических игр и тематических альбомов Размещение наглядной информации в родительский уголок Консультации педагога-психолога Музыкальный руководитель ( Прослушивание музыкальных произведений)

  • Слайд 15

    3 этап ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙПодведение промежуточные итогов

  • Слайд 16

    Роль игровых методов

    игровые приемы помогают воспитателю сделать процесс обучения занимательным, соответствующим возрастным особенностям дошкольников (особенно это относится к младшему дошкольному возрасту), позволяют представить неинтересную для детей учебную задачу в занимательной форме; дают возможность многократно упражнять детей при формировании какого-либо умения; играет роль мотива, побуждающего детей к качественному выполнению задания.

  • Слайд 17

    ВЫВОД:

    Повысился интерес детей к изобразительной деятельности; Цветом дети передают отношение, состояние, настроение, характер персонажей или выделяют главное; Развитие творческой активность, самостоятельность, инициативность для овладения изобразительными навыками и умениями;

  • Слайд 18

    Перспективы:

    В дальнейшей своей работе планирую дополнить свой опыт в технике аппликации с применением нетрадиционных материалов В своей работе планируется организовывать участие детей в конкурсах областного масштаба.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке